+ Добавить судно

Аренда катера VIP класса Chudolodka в Санкт Петербурге

В избранное
В сравнение
Порт: Яхт-клуб "Императорский"
Печать
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Chudolodka
Вместимость: 10
2015г.
Заказать консультацию
Описание
Супер-комфортабельный катер с оригинальным названием #Chudolodka, которое полностью отражает уровень этого уникального судна. Арендовать «Чудолодку» возможно, как для проведения деловой встречи в неформальной обстановке, так и для празднования торжества в кругу друзей до 10 человек.
Интерьер катера выполнен в классическом стиле, который характерен для всех судов VIP-класса – это отделка натуральным деревом и белая кожа. В носовой части салона с панорамным обзором установлены мягкие поворотные кресла и столики, а по периметру – элегантные диваны.
На корме судна расположена открытая палуба, где возможно в полной мере насладиться видами Санкт-Петербурга. Арендовать катер #Chudolodka возможно при любых погодных условиях, ведь при необходимости в салоне можно включить отопление и воспользоваться теплыми пледами.
Габариты судна позволяют проходить по рекам Фонтанка и Мойка Санкт-Петербурга. Оснащение катера: Отопление салона, Теплые пледы, Туалетная комната. Перед оформлением катера на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
40000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Chudolodka

To favorite
To compare
Marina: Yacht-club "Imperatorskiy"
Print
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Катер VIP класса Chudolodka
Chudolodka
Capacity: 10
2015г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Super-comfortable boat with the original name #Chudolodka, which fully reflects the level of this unique vessel. Rent a "Chudolodka" is possible both for holding a business meeting in an informal setting, and for celebrating a celebration with friends up to 10 people.
the interior of the boat is made in a classic style, which is typical for all VIP-class vessels-it is finished with natural wood and white leather. In the forward part of the cabin with a panoramic view, there are soft swivel chairs and tables, and elegant sofas around the perimeter.
at the stern of the ship there is an open deck where you can fully enjoy the views of St. Petersburg. You can rent a boat #Chudolodka in all weather conditions, because if necessary, you can turn on the heating in the cabin and use warm blankets.
the vessel's dimensions allow it to pass along the Fontanka and Moika rivers of Saint Petersburg. Boat equipment: interior heating, Warm blankets, Toilet room. Before registering the boat on the website, please check the information about the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
BESbswy