+ Добавить судно

Аренда катамарана Bali 4.1 Watermaker на Пхукете

В избранное
В сравнение
Порт: Phuket
Печать
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Bali 4.1 Watermaker
Вместимость: 12
2018г.
Заказать консультацию
Описание
Шикарный катамаран BALI 4.1 доступен для аренды по острову Пхукет. Комфортный: мореплавание и развлечения в режиме «Lounge».
Передний кокпит совмещен с обеденной зоной, оборудован большой зоной для принятия солнечных ванн вместо традиционной сетки, а также имеет дополнительное жилое пространство с зоной для принятия солнечных ванн на крыше рубки
Салон BALI 4.1 полностью свободен от переборок, включает в себя очень удобную L-образную обеденную зону. Камбуз предлагает большие объемы мест для хранения и значительную площадь рабочей поверхности. Внутренний декор «Lasta Design Studio» делает акцент на свете, эргономике, плавных формах и высококачественных материалах.
Практичный BALI 4.1 фокусируется на всех инновациях, которые были так удачны в BALI 4.0: просторная зона кокпита / салона, которая полностью открывается и закрывается с помощью уникальной конструкции: кормовая панель с дверью и окнами сдвигается в крышу рубки, очень пригодная для мореплавания единая зона передней палубы, обеспечивающая жесткость и защиту от брызг, с очень большой зоной для принятия солнечных ванн и передним кокпитом, которая может комфортно вместить весь экипаж, поднятое место рулевого и пространство для отдыха на флайбридже, убирающиеся или сдвижные окна для оптимальной вентиляции как в море, так и на якорной стоянке, емкость танков для воды и дизельного топлива превосходит всех конкурентов.
Оформить аренду катамарана BALI 4.1 в Тайланде вы можете он-лайн на нашем сайте.
1144609 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Bali 4.1 Watermaker

To favorite
To compare
Marina: Phuket
Print
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Катамаран Bali 4.1 Watermaker
Bali 4.1 Watermaker
Capacity: 12
2018г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Luxury catamaran BALI 4.1 is available for rent on the island of Phuket. Comfortable: navigation and entertainment in the "Lounge" mode.
The forward cockpit is combined with a dining area, equipped with a large sunbathing area instead of the traditional grid, and also has additional living space with a sunbathing area on the roof of the wheelhouse
The salon BALI 4.1 is completely free of bulkheads, includes a very comfortable L-shaped dining area. The galley offers large amounts of storage space and a significant work surface area. The interior decor of "Lasta Design Studio" emphasizes light, ergonomics, smooth shapes and high-quality materials.
The practical BALI 4.1 focuses on all the innovations that were so successful in BALI 4.0: a spacious cockpit / saloon area that opens and closes completely with a unique design: the aft panel with door and Windows slides into the roof of the deckhouse, a very seaworthy single forward deck area that provides rigidity and protection from splashes, with a very large sunbathing area and a forward cockpit, which can comfortably accommodate the entire crew, a raised steering seat and space to rest on the flybridge, retractable or sliding Windows for optimal ventilation both at sea and at anchor, the capacity of tanks for water and diesel fuel exceeds all competitors.
You can rent a catamaran BALI 4.1 in Thailand online on our website.
14635 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy