+ Добавить судно

Lagoon 380 S2 "Manuela"

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Марина Анс-Марсель
Печать
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Lagoon 380 S2 "Manuela"
вместимость 8 чел.
2015г.
Заказать консультацию
Описание

Парусный катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela" - самая популярная модель, сочетающая себе высокий уровень комфорта и доступные цены. Доступен для чартера с базы на Сен-Мартин - Anse Marcel, Мартинике - Le Marin, Гваделупа - Le Gosier. В 4-х уютных каютах может разместиться до 8 человек.

Каюты и центральный салон позволят жить на борту без малейших признаков стеснения. Совсем рядом с каютами, по правому и по левому борту, находятся 2 ванные комнаты с туалетом. Салон окружен панорамными иллюминаторами, что позволит вам каждый момент любоваться морскими просторами. Камбуз находится в салоне по правому борту, оборудован газовой плитой, двухсекционной мойкой, холодильником.

Кокпит удобен и функционален. Тут расположены два объемных рундука для вещей и места для отдыха. На носовой части палубы располагается удобное место для принятия солнечных ванн, оборудованное комфортными лежаками. Несомненно, будет также приятно и на открытой палубе катамарана, где можно помечтать и почувствовать дуновение морского бриза.

Навигационная зона удобна и позволяет с комфортом планировать свое путешествие. Требуется опыт в управлении такого рода судами. Если Вы не уверены в своих силах, наймите шкипера.

Заявка на аренду яхты
июнь 2020
июль 2020
август 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Catamaran Lagoon 380 S2 "Manuela" charter in Saint martin

To favorite
To compare
Marina: Marina Anse Marcel
Print
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Катамаран Lagoon 380 S2 "Manuela"
Lagoon 380 S2 "Manuela"
Capacity: 8
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
The sailing catamaran Lagoon 380 S2 Manuela is the most popular model that combines a high level of comfort and affordable prices. This ship is available for charter from Saint-Martin-Anse Marcel, Martinique-Le Marin, Guadeloupe-Le Gosier. The 4 comfortable cabins can accommodate up to 8 guests.
The cabins and central salon will allow you to live on board without the slightest signs of constraint. Very close to the cabins, on the starboard and port sides, there are 2 WCs with a toilet. The salon is surrounded by panoramic windows, which will allow you to enjoy the sea every moment. The galley kitchen is located in the cabin on the starboard side and equipped with a gas stove, two-piece sink, and refrigerator.
The cockpit is comfortable and functional. There are two large lockers for items and places to rest. On the forward part of the deck there’s a convenient place for sunbathing, equipped with comfortable sun beds. Undoubtedly, it will also be pleasant on the open deck of the catamaran, where you can dream and feel the sea breeze. The navigation area is convenient and allows you to plan your trip comfortably.
3 528 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy