+ Добавить судно

Аренда катамарана Lagoon 400 S2 на Пхукете

В избранное
В сравнение
Порт: Phuket
Печать
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Lagoon 400 S2
Вместимость: 12
2014г.
Заказать консультацию
Описание
Этот маневренный катамаран Lagoon 400 S2 доставит вам незабываемые впечатления от морской прогулки. Роскошный парусник располагает шестью каютами по два спальных места в каждой. Имеется два спальных места для членов экипажа. Таким образом, вместительность парусного катамарана составляет 12 человек.
В каждой каюте имеется санузел с душевой кабинкой. Все каюты сконструированы по высшему классу. Они невероятно комфортабельные. В каютах кроме санузлов и душевых кабинок имеется отопление, холодная и горячая вода, электрический холодильник, постельные принадлежности и набор всего самого необходимого на борту. К тому же в каждой каюте есть Интернет, что для современных людей представляет особую ценность.
Просторный салон имеет обзор на 360 градусов и переходит в том же уровне в кокпит. Оба пространства создают приятную атмосферу для вечерних развлечений. Легкая управляемость, приподнятое место рулевого, жесткая крыша над кокпитом (бимини), проходы вокруг всей палубы, и прекрасный ход под парусом – это лишь некоторые характеристики этого замечательного парусника.
Оформить аренду катамарана Lagoon 400 S2 в Тайланде Вы можете on-line на нашем сайте.
BESbswy

+ Add a boat

Lagoon 400 S2

To favorite
To compare
Marina: Phuket
Print
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Катамаран Lagoon 400 S2
Lagoon 400 S2
Capacity: 12
2014г.
Send a Consultation Inquiry
Description
This maneuverable catamaran Lagoon 400 S2 will give you an unforgettable experience of a sea trip. The luxury sailboat has six cabins with two berths each. There are two berths for crew members. Thus, the capacity of a sailing catamaran is 12 people.
Each cabin has a bathroom with shower. All cabins are designed for the highest class. They are incredibly comfortable. In addition to bathrooms and shower cabins, the cabins have heating, cold and hot water, an electric refrigerator, bedding and a set of everything you need on Board. In addition, each cabin has an Internet connection, which is especially valuable for modern people.
The spacious interior has a 360-degree view and passes at the same level into the cockpit. Both spaces create a pleasant atmosphere for evening entertainment. Easy handling, a raised steering seat, a tight roof over the cockpit (bimini), passages around the entire deck, and a beautiful sail are just some of the characteristics of this wonderful sailboat.
BESbswy