+ Добавить судно

Аренда катамарана Lagoon 400 S2 Gioia в Мартинике

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Ле-Марен
Печать
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Lagoon 400 S2 Gioia
Вместимость: 10
2016г.
Заказать консультацию
Описание
Комфортный 6-каютный парусный катамаран Lagoon 400 S2 Gioia, построенный в 2016 году, может разместить до 10 человек в 2 одноместных каютах и 4 двухместных каютах. Доступен для чартера с базы на Мартинике - Le Marin, Сен-Мартин - Anse Marcel, Гваделупа - Le Gosier.
Современный дизайн, удобные каюты, элегантно оборудованный салон с удобной кухней, множество пространства для личных вещей. Большие бортовые иллюминаторы позволят любоваться морскими просторами и способствуют полноценному дневному освещению. Салон плавно перетекает в кокпит, все пространство светлое и открытое, так что грань между понятиями «внутри» и «снаружи» стирается.
Техническое оснащение и экипировка судна удовлетворит даже самых требовательных моряков. Для ценителей отдыха на солнце есть сетка в носовой части. Lagoon 400 S2 – прекрасный вариант для отдыха на воде с семьей или в кругу друзей.
BESbswy

+ Add a boat

Lagoon 400 S2 Gioia

To favorite
To compare
Marina: Marina Le Marin
Print
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Катамаран Lagoon 400 S2 Gioia
Lagoon 400 S2 Gioia
Capacity: 10
2016г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The comfortable 6-cabin sailing catamaran Lagoon 400 S2 Gioia, built in 2016, can accommodate up to 10 people in 2 single cabins and 4 double cabins. Available for Charter from a base in Martinique-Le Marin, Saint-Martin-Anse Marcel, Guadeloupe-Le Gosier.
Modern design, comfortable cabins, elegantly equipped salon with a comfortable kitchen, plenty of space for personal belongings. Large side portholes allow you to admire the sea and contribute to full daylight. The cabin flows smoothly into the cockpit, all the space is light and open, so that the line between the concepts of "inside" and "outside" is blurred.
Technical equipment l will satisfy even the most demanding sailors. For those who appreciate relaxing in the sun, there is a net in the bow. Lagoon 400 S2 is a great option for relaxing on the water with your family or friends.
5933 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy