+ Добавить судно

Аренда катамарана Lagoon 450 S Belle в Мартинике

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Ле-Марен
Печать
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Lagoon 450 S Belle
Вместимость: 9
2017г.
Заказать консультацию
Описание
Lagoon 450 Sport Belle - комфортабельный катамаран, доступный для чартера с базы на Мартинике - Le Marin, Сен-Мартин - Anse Marcel, Гваделупа - Le Gosier. Эта пятикорпусная яхта может разместить до 9 человек в 1 одноместной каюте и 4 двухместных каютах. Построен в 2017 году.
Большой роскошный катамаран для тех, кто ценит максимальный комфорт. Хорошо подойдет как для семейного отдыха, так и для круиза в кругу друзей. Большое пространство, хорошее оснащение, уютные просторные спальни обеспечивают роскошный отдых. Настоящая плавающая квартира для требовательных клиентов.
Просторные каюты, санузлы, гостиная и кухня сделают Ваше пребывание комфортным, как дома. Много места для отдыха, загорания, застолья и детских игр. Небольшая осадка позволит Вам подплыть гораздо ближе к берегу, чем классическая яхта с одним корпусом.
BESbswy

+ Add a boat

Catamaran Lagoon 450 S Belle charter in Martinique

To favorite
To compare
Marina: Marina Le Marin
Print
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Катамаран Lagoon 450 S Belle
Lagoon 450 S Belle
Capacity: 9
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The Lagoon 450 Sport Belle is available for charter from Martinique-Le Marin, Saint-Martin-Anse Marcel, Guadeloupe-Le Gosier. Built in 2017, this yacht can accommodate 9 guests in 1 single cabin and 4 double cabins.
A large luxury catamaran for those who appreciate maximum comfort, this ship is well suited for both family holidays and cruises with friends. Large space, good equipment, and cozy spacious bedrooms provide for a luxurious stay and make this vessel a real floating apartment for demanding clients.
Spacious cabins, WCs, living room, and galley kitchen will make your stay as comfortable as at home. There’s a lot of space for recreation, sunbathing, feasting, and children's games. A small draft will allow you to swim much closer to the shore than a classic yacht with a single hull.
6 216 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy