+ Добавить судно

Аренда катамарана Lagoon 450 S Toja в Мартинике

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Марина Ле-Марен
Печать
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Lagoon 450 S Toja
вместимость 10 чел.
2018г.
Заказать консультацию
Описание
Роскошный катамаран Lagoon 450 Sport Toja, доступен для чартера с базы на Мартинике - Le Marin, Сен-Мартин - Anse Marcel, Гваделупа - Le Gosier. Эта шестикорпусная яхта может разместить 10 человек в 2 одноместных каютах и 4 двухместных каютах. Построена в 2018 году.
Большой роскошный катамаран для тех, кто ценит максимальный комфорт. Хорошо подойдет как для семейного отдыха, так и для круиза в кругу друзей. Большое пространство, хорошее оснащение, уютные просторные спальни обеспечивают роскошный отдых. Настоящая плавающая квартира для требовательных клиентов.
Просторные каюты, санузлы, гостиная и кухня сделают Ваше пребывание комфортным, как дома. Много места для отдыха, загорания, застолья и детских игр. Небольшая осадка позволит Вам подплыть гораздо ближе к берегу, чем классическая яхта с одним корпусом.
Требуется опыт в управлении такого рода судами. Если Вы не уверены в своих силах, наймите шкипера.
Заявка на аренду яхты
апрель 2020
май 2020
июнь 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Lagoon 450 S Toja

To favorite
To compare
Marina: Marina Le Marin
Print
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Катамаран Lagoon 450 S Toja
Lagoon 450 S Toja
Capacity: 10
2018г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Luxury catamaran Lagoon 450 Sport Toja, available for charter from the base in Martinique-Le Marin, Saint-Martin-Anse Marcel, Guadeloupe-Le Gosier. This six-hull yacht can accommodate 10 people in 2 single cabins and 4 double cabins. Built in 2018.
A large luxury catamaran for those who appreciate maximum comfort. It is well suited for both family holidays and cruises with friends. Large space, good equipment, and cozy spacious bedrooms provide a luxurious stay. A real floating apartment for demanding clients.
Spacious cabins, bathrooms, living room and kitchen will make Your stay as comfortable as at home. There is a lot of space for recreation, sunbathing, feasting and children's games. A small draft will allow You to swim much closer to the shore than a classic yacht with a single hull.
7371 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy