+ Добавить судно

Аренда катамарана Lagoon 52F NEPTUNO в Мартинике

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Ле-Марен
Печать
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Lagoon 52F NEPTUNO
Вместимость: 14
2015г.
Заказать консультацию
Описание
Парусный катамаран Lagoon 52F NEPTUNO - элегантность, комфорт, безопасность, простота в управлении и скоростные качества. Доступен для аренды на Мартинике сроком от 1 недели компанией до 12 человек с опытным экипажем. Lagoon 52F - благородные и роскошные материалы с мягкими нюансами для гармоничного интерьера, плавные и горизонтальные линии для открытых пространств и обширность пространства.
Панорамное расположение иллюминаторов позволяет наслаждаться морскими видами с нижней палубы, а шезлонги в носовой части судна – принимать солнечные ванны. В кокпите, в уровень с кают-компанией, по правому борту расположена наружная гостиная с местом для принятия солнечных ванн
Для гостей катамаран предлагает 6 уютных кают с собственными санузлами, большими двухспальными кроватями и многочисленными шкафчиками. Кают-компания включает гостиную и обеденный стол по правому борту, карточный столик в центре с видом на море, большую кухню по левому борту в форме большой буквы « U », оснащеная большими варочными панелями, большими рабочими поверхностями и многочисленными шкафчиками.
BESbswy

+ Add a boat

Lagoon 52F NEPTUNO

To favorite
To compare
Marina: Marina Le Marin
Print
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Катамаран Lagoon 52F NEPTUNO
Lagoon 52F NEPTUNO
Capacity: 14
2015г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Sailing catamaran Lagoon 52F "Neptuno" it's an elegance, comfort, safety, ease of operation and high-speed qualities. Available for rent in Ibiza for a period of 1 week by a company of up to 12 people with an experienced crew. Lagoon 52F - noble and luxurious materials with soft nuances for a harmonious interior, smooth and horizontal lines for open spaces and vastness of space.
The panoramic position of the portholes allows you to enjoy sea views from the lower deck, and sun loungers in the bow of the ship-to take a sun bath. In the cockpit, in the level with the main cabin, on the starboard side there is an outdoor living room with a place for sunbathing
For guests, the catamaran offers 6 cozy cabins with private bathrooms, large double beds and numerous lockers. The stateroom includes a living room and dining table on the starboard side, a card table in the center with sea views, a large kitchen on the port side in the shape of a capital "U", equipped with large cooking panels, large work surfaces and numerous lockers.
9691 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy