+ Добавить судно

Аренда катамарана Leopard 43 на Пхукете

В избранное
В сравнение
Порт: Phuket
Печать
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Leopard 43
Вместимость: 20
2017г.
Заказать консультацию
Описание
Новый Leopard 43 предлагает быстрый, удобный чартер на отдаленные острова, такие как знаменитый Phi Phi или Maithon, где вы сможете искупаться в кристально чистой воде, заняться рыбной ловлей и возможно увидите дельфинов.
15 гостей могут провести замечательную день на борту этой лодки. На длительный круиз лодка вмещает 6 пассажиров. Внутри есть 3 двухместных каюты с кондиционером и 2 ванными комнатами. На катамаране есть много места для принятия солнечных ванн. Те, кто захочет остаться в салоне с кондиционером, могут наслаждаться панорамными видами на 360 градусов благодаря раздвижным стеклянным дверям, большому окну. Двери, когда они открыты, создают ощущение непрерывного внутреннего и наружного жилого пространства.
Выбор развлечений здесь фантастический! В дополнение к снаряжению для подводного плавания и рыбалки есть 2 надувных байдарки, плавательное джакузи, плавающий диван, набор Snuba для дайверов, водный катамаран. С таким разнообразием, сопровождаемым хорошей музыкой и бесплатным Wi-Fi, каждому гарантируется самое лучшее время в их жизни!
2092733 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Leopard 43

To favorite
To compare
Marina: Phuket
Print
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Катамаран Leopard 43
Leopard 43
Capacity: 20
2017г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The new Leopard 43 offers a fast, comfortable charter to the remote islands, such as the famous Phi Phi or Maiton, where you’ll be able to swim in the crystal clear water, fish or possibly see some dolphins.
15 guests can spend a wonderful day on board this boat. The boat accommodates 6 passengers for an extended cruise. Inside there are 3 double cabins with air conditioning and 2 bathrooms. There’s lots of space for sunbathing on the catamaran. Those who wish to stay in the air-conditioned saloon can enjoy 360-degree panoramic views thanks to the sliding glass doors and the large window. When open, the doors create a feeling of a continuous indoor and outdoor living space.
Here you’ll have a fantastic choice of entertainment! In addition to snorkeling and fishing equipment, there are 2 inflatable canoes, a floating jacuzzi, a floating sofa, a Snuba set for divers and a water bike. With such a variety, accompanied by good music and free Wi-Fi, everybody is guaranteed to have the best time of their lives!
BESbswy