+ Добавить судно

Аренда теплохода Москва-3 в Санкт Петербурге

В избранное
В сравнение
Порт: Зимняя канавка
Печать
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Москва-3
Вместимость: 120
1970г.
Заказать консультацию
Описание
На двухпалубном теплоходе «Москва-3» ваша свадьба, выпускной вечер, корпоратив или юбилей может переместиться в воды Невы и Финского залива, где мероприятие будет украшено шумом волн, свежим ветром и парадными видами Санкт-Петербурга.
«Москва-3» – это комфортабельный двухпалубный теплоход повышенной комфортности с просторным банкетным залом на нижней палубе, крытой верхней палубой и прогулочной площадкой. На борт могут подняться до 120 пассажиров.
На судне есть закрытый салон на нижней палубе, который условно разделен на две зоны: общую и VIP. Салон на нижней палубе выполнен в пастельных теплых тонах, отделан деревом, украшен по периметру изящными светильниками и репродукциями картин великих итальянских мастеров. В носовой части зала находится отдельное закрытое прстранство, где можно обустроить VIP-зону.
В банкетном зале установлены: барная стойка, деревянные столы и стулья, которые могут быть расставлены по желанию Заказчика. На верхней палубе можно прогуляться по открытой площадке или отдохнуть в закрытой террасе. Для полноценного комфорта предусмотрена каюта, оборованный камбуз и две туалетных комнаты. Оснащение теплохода: профессиональное световое и звуковое оборудование, усилители и акустические системы, плазма , видеокараоке, радиомикрофон, радиотрансляция, розетка 220 В.
На теплоходе возможна организация банкетного и фуршетного обслуживания от собственной службы кейтеринга компании. Также возможны: Праздничное оформление, Сценарии мероприятий и музыкальное сопровождение.
Перед оформлением аренды теплохода на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176
BESbswy

+ Add a boat

Moscow-3

To favorite
To compare
Marina: Winter Canal
Print
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Теплоход Москва-3
Moscow-3
Capacity: 120
1970г.
Send a Consultation Inquiry
Description
On the double-deck ship “Moscow-3” your wedding, graduation party, corporate event or anniversary can move to the waters of the Neva and the Gulf of Finland, where the event will be decorated with the sound of waves, fresh wind and ceremonial views of St. Petersburg.
“Moscow-3” - This is a comfortable two-deck motor ship of increased comfort with a spacious banquet room on the lower deck, a covered upper deck and a walking platform. Up to 120 passengers can board.
The vessel has a closed cabin on the lower deck, which is conditionally divided into two zones: general and VIP. The salon on the lower deck is made in pastel warm colors, decorated with wood, decorated around the perimeter with elegant lamps and reproductions of paintings by great Italian masters. In the bow of the hall there is a separate enclosed space where you can equip the VIP zone.
The banquet hall has a bar, wooden tables and chairs that can be arranged at the request of the Customer. On the upper deck, you can stroll around the outdoor area or relax in the covered terrace. For full comfort, a cabin, a robbed galley and two toilet rooms are provided. Motor ship equipment: professional lighting and sound equipment, amplifiers and acoustic systems, plasma, video karaoke, radio microphone, radio broadcasting, 220 V socket.
BESbswy