+ Добавить судно

Аренда теплохода Москва-57 в Санкт Петербурге

В избранное
В сравнение
Порт: Зимняя канавка
Печать
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Москва-57
Вместимость: 100
1977г.
Заказать консультацию
Описание
Двухпалубный теплоход «Москва-57» актуален для водных прогулок по реке Неве и Финскому заливу. На борт судно может взять до 100 человек. Для пассажиров предлагается закрытый салон на нижней палубе в восточном стиле с использованием колонн и панно, выполненных мозаикой. Интерьер выдержан в красно-зеленых тонах.
Салон разделен на две зоны, на одной расставлены столы и стулья, другая – в виде подиума обустроена мягкими диванами. Просторная прогулочная площадка выполнена в стиле открытого кафе и мебелирована стильными столиками и удобными плетеными креслами. Пассажиры могут прогуляться на открытой палубе или посидеть на закрытой террасе.
На теплоходе есть все, чтобы ярко и комфортно отметить юбилей, свадьбу, выпускной или корпоратив: камбуз с современной техникой, каюта и две туалетные комнаты. Стоимость зависит от продолжительности аренды теплохода. Оснащение теплохода: профессиональное световое и звуковое оборудование, усилители и акустические системы, плазма , видеокараоке, радиомикрофон, радиотрансляция, розетка 220 В.
На теплоходе возможна организация банкетного и фуршетного обслуживания от собственной службы кейтеринга компании. Также возможны: Праздничное оформление, Сценарии мероприятий и музыкальное сопровождение.
Перед оформлением аренды теплохода на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176
BESbswy

+ Add a boat

Moscow-57

To favorite
To compare
Marina: Winter Canal
Print
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Теплоход Москва-57
Moscow-57
Capacity: 100
1977г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The double-deck motor ship Moscow-57 is relevant for water trips along the Neva River and the Gulf of Finland. A ship can take on board up to 100 people. For passengers, an indoor cabin on the lower deck in an oriental style with columns and mosaic panels is offered. The interior is designed in red and green tones.
The salon is divided into two zones, on one tables and chairs are arranged, the other is arranged in the form of a podium with soft sofas. The spacious walkway is designed in the style of an outdoor cafe and is furnished with stylish tables and comfortable wicker chairs. Passengers can take a walk on the open deck or sit on the covered terrace.
The ship has everything to brightly and comfortably celebrate an anniversary, wedding, graduation or corporate party: a galley with modern appliances, a cabin and two toilet rooms. The cost depends on the duration of the lease of the ship. Motor ship equipment: professional lighting and sound equipment, amplifiers and acoustic systems, plasma, video karaoke, radio microphone, radio broadcasting, 220 V socket.
BESbswy