Аренда моторной яхты ACM Excellence 38 Стар в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
ACM Excellence 38 Стар
Вместимость: 11
2006 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту ACM Excellence 38 "СТАР" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Яхты АСМ – одни из самых безопасных. Не зря именно их чаще всего покупают под заказ в административных органах Франции. Такие яхты получили особый знак безопасности, гарантирующий самые высокие показатели плавучести.
Яхта «Стар», длина которой составляет 12 метров идеально подходит для водных прогулок вдоль береговой зоны. Модель отличает стильный дизайн: корпус окрашен в цвет «шампань», палуба покрыта тиком, имеется флайбридж. Отличием от всех других яхт является огромнейшее место для принятия солнечных ванн: это и тиковая носовая зона, где расположены лежаки, и весь флайбридж также с диванчиками и без тентов. Так что, те, кто хочет хорошо загореть – всем на борт яхты «Стар». Кокпит комфортно разместит до 5-6 человек. В наличие камбуз, гальюн, душ.
На такой яхте можно праздновать свадьбы, юбилеи и другие торжества, устроить романтический вечер. Также она хороша для семейного отдыха, искупаться в открытом море, морской рыбалки, для занятий водными видами спорта. С борта судна открывается потрясающий морской пейзаж, что особенно хорошо для тех, кто хочет делать эффектные фотографии.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Оформить аренду моторной яхты ACM Excellence 38 "СТАР" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, акустическая система, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от16 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht ACM Excellence 38 Star charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
Моторная яхта ACM Excellence 38 Стар
ACM Excellence 38 Star
Capacity: 11
2006
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a boat ACM Excellence 38 "STAR" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Yacht ACM - one of the safest. These yachts have received a special security token, ensuring the highest levels of buoyancy.
yacht "Star", the length of which is 12 meters is ideal for boat trips along the coastal zone. The model features a stylish design: yacht hull is painted in the color "champagne", the deck is covered with teak, it has a flybridge. Unlike all the other boats it is a great place for sunbathing: this teak bow area, where there are sun loungers, and all flybridge with sofas and also without tents. So, those who want a good tan - all aboard the yacht "Star". The cockpit comfortably accommodate up to 5-6 people. In the presence of the galley, latrine, shower.
On a boat, you can celebrate weddings, anniversaries and other celebrations, a romantic evening. it is also good for families to swim in the open sea, sea fishing, for water sports. On board the vessel stunning seascape, which is especially good for those who want to make spectacular photos.
you will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company to the dolphins. You can rent ACM Excellence 38 "STAR" motor yacht in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for bathing, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, sound system, television, microwave, tackle fishing
180 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy