+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Aicon 56 в Москве

В избранное
В сравнение
Порт: Новоалександрово дер
Печать
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Aicon 56
Вместимость: 10
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
AICON 56 - это большая, просторная моторная яхта с флайбриджем, предназначенная для отдыха до 10 человек на дневную прогулку и до 6 с ночевкой. В интерьере Aicon 56 много полированного дерева, светлой кожи и мягких изогнутых линий, благодаря чему возможность наткнуться на какой-нибудь острый угол сведена к минимуму.
Внутри вас ожидает комфортабельная мастер-каюта с шикарной двуспальной кроватью, две гостевые каюты, не уступающие по размерам и уровню комфорта, просторный салон с мягкими кожаными диванами и раскладными столом. Внутренняя станция рулевого управления находится на возвышении, что дает капитану отличный угол обзора.
Благодаря стеклянным раздвижным дверям салон плавно перетекает в кокпит, где можно провести обед или ужин в хорошую погоду. Наслаждаться видами на ходу лучше всего с флайбриджа – здесь для отдыха гостей предусмотрен небольшой диван, плюс лежаки для желающих позагорать.
Возможно вам понравится
35 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Aicon 56 charter in Moscow

To favorite
To compare
Marina: Village Novoalexandrovo
Print
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Моторная яхта Aicon 56
Aicon 56
Capacity: 10
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The AICON 56 is a large, spacious motor yacht with a flybridge, designed for up to 10 guests for a day trip and up to 6 for an overnight stay. The interior of the Aicon 56 has a lot of polished wood, light leather, and soft curved lines, so the possibility of bumping into a sharp corner is minimized.
Inside you will find a comfortable master cabin with a luxurious double bed, two guest cabins that are not inferior in size and comfort level, a spacious salon with soft leather sofas and a folding table. The internal steering station is located on an elevation, which gives the captain an excellent viewing angle.
Thanks to the glass sliding doors, the cabin flows smoothly into the cockpit, where you can spend lunch or dinner in good weather. Enjoying the views on the go is best from the flybridge where guests can relax on a small sofa, plus it has sun beds for those who want to sunbathe.
You may also like
from493 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy