+ Добавить судно

Alpha Nero 267ft

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Alpha Nero 267ft
Вместимость: 12
2007 г.
Заказать консультацию
Описание
Великолепная 82-метровая мегаяхта Alpha Nero была построена в 2007 году и названа в честь римского императора Нерона. Яхта создана дизайнером Альбертом Пинто, на борт может принять 12 гостей в шести каютах, команда составляет 26 человек. Alfa Nero получила множество наград за свой инновационный подход к жизни на суперяхтах, что делает ее одной из ведущих роскошных чартерных яхт на рынке. Она имеет ультрасовременную систему стабилизации, что обеспечивает максимальный комфорт во время вашего чартерного отпуска.
На лодке есть семиметровый бассейн со стеклянным водопадом, спа–центр и салон красоты, сауна, тренажерный зал, антикварный рояль «Плейель», театральная комната, кинотеатр, танцпол, несколько тендеров и водных мотоциклов. Бассейн трансформируется в вертолетную площадку.
В оформлении этой яхты использованы роскошные материалы из древесины лиственных пород, кожи, элегантных тканей и металла, что позволило ему создать классический современный стиль с легким уклоном в стиль арт-деко. На кормовой палубе установлены диваны для отдыха под открытым небом. Для удобства гостей есть лифт.
Задумка внутреннего стиля для яхты заключалась в создании роскошной атмосферы морской тематики. Каждый гость яхты должен иметь уникальный интерьер в своей каюте, достигаемый за счёт использования кожи различных цветов и других разнообразных мягких материалов. В каждом номере есть собственная ванная комната и гостиный уголок.
Верхняя палуба отведена под главную каюту с собственным бассейном с гидромассажем. Танцевальный зал расположен между патио в кормовой части палубы и главным салоном. Скрытые раздвижные стеклянные перегородки позволяют увеличивать эту зону с помощью главного салона. Когда раздвижные двери основной палубы открыты, всё пространство от бассейна до основного салона является впечатляющим местом для развлечений. Стены из черного дерева Макассар c инкрустированными «пузырями» из зебрано создают впечатление подводного мира.
Возможно вам понравится
64 372 186 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Alpha Nero 267ft charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Моторная яхта Alpha Nero 267ft
Alpha Nero 267ft
Capacity: 12
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
The magnificent 82-meter mega-yacht Alpha Nero was built in 2007 and named after the Roman Emperor Nero. The yacht was designed by Albert Pinto and can accommodate 12 guests in six cabins, with a 26 member crew. The Alfa Nero has won numerous awards for its innovative approach to life on superyachts, making it one of the leading luxury charter yachts on the market. It has an ultra-modern stabilization system that ensures maximum comfort during your charter vacation.
The boat has a seven-meter swimming pool with glass waterfall, spa and beauty salon, sauna, gym, antique Pleyel Grand Piano, theater room, movie theater, dance floor, several tenders, and jet skis. The pool transforms into a helipad.
The design of this yacht uses luxurious materials made of hardwood, leather, elegant fabrics, and metal, which allows it to create a classic modern style with a slight bias in the Art Deco style. There are outdoor sofas on the aft deck and an elevator available for guests ' convenience.
The idea of the interior style for the yacht was to create a luxurious atmosphere of marine themes. Each guest of the yacht has a unique interior in their cabin, achieved through the use of leather in various colors and other various soft materials. Each room has a private WC and seating area.
The upper deck is dedicated to the main cabin with its own pool with hydro-massage. The ballroom is located between the aft deck patio and the main salon. Hidden sliding glass partitions allow you to increase this area with the help of the main salon. When the sliding doors of the main deck are open, the entire space from the pool to the main cabin is an impressive place to entertain. The walls of black Makassar wood with inlaid Zebrano bubbles give the impression of an underwater world.
709 632 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy