Аренда моторной яхты Altera 80 в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Altera 80
Вместимость: 15
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Снять яхту ALTERA 80 в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Комфортабельная моторная яхта премиум класса «ALTERA 80» - удачное сочетание современных технологий, традиций конструирования и утончённого стиля.
Роскошный салон с домашним кинотеатром, столовой с современным камбузом и эргономичным постом управления яхты – залог запоминающегося и безопасного путешествия при любой погоде. Также в наличие кухня, 2 палубы, 2 номера люкс с двуспальными кроватями, 2 номера комфорт с двумя раздельными кроватями, флайбридж с диванами и столиками, площадка для загара на носовой части. Просторная красавица способна встретить на своем борту до 15 человек на дневную прогулку и до 8 человек на круиз.
ALTERA 80 - очень хороший вариант для свадебной фотосессии, деловой встречи и комфортного отдыха с семьей или друзьями. Также здесь можно позагорать и искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Заказать аренду яхты ALTERA 80 в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузлы, площадка для загара, удобный трап для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, акустическая система, домашний кинотеатр, телевизор, снасти для рыбалки, гидроцикл
Возможно вам понравится
от44 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Altera 80 charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Моторная яхта Altera 80
Altera 80
Capacity: 15
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent yacht ALTERA 80 in Sochi is possible as for the short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Comfortable motor yacht premium «ALTERA 80" - a successful combination of modern technology, the traditions of design and sophisticated style
luxurious salon with a home cinema, a dining room with a modern galley and an ergonomic helm station yacht. Guarantee of a memorable and safe journey in any weather. On this yacht you can find a kitchen, 2 decks, 2 suites with double beds, 2 comfort rooms with twin beds, a flybridge with sofas and tables, a sunbathing area on the foredeck. Ample Beauty able to meet on the board up to 15 people on a day trip up to 8 people on a cruise.
ALTERA 80 is a very good option for wedding photo shoots, business meetings and comfortable stay with family or friends. Also here you can sunbathe and swim, go fishing in the open sea, water sports. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company the dolphins.
You can rent ALTERA 80 yachts in Sochi online on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), bathroom and toilet, a sunbathing area, a comfortable ladder for bathing, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, sound system, home theater, TV, tackle fishing, jet ski
495 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy