+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Amer Cento Quad Seataly в Санреме (Лигурия)

В избранное
В сравнение
Порт: Portosole Sanremo
Печать
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Amer Cento Quad Seataly
Вместимость: 14
2016г.
Заказать консультацию
Описание
Главный салон яхты декорирован в спокойных тонах, мебель от дизайнера Paola Lenti, а напольное покрытие из дуба. Здесь также расположен роскошный полированный обеденный стол для 10 гостей. Яхта Seataly рассчитана на комфортное размещение 10 гостей в пяти двухместных каютах с двуспальными кроватями, из которых в 4 каютах двухместные кровати могут быть преобразованы в две одноместные.
Мастер-каюта расположена на главной палубе на всю ширину яхты и имеет прекрасный обзор на море. В этой каюте есть рабочий кабинет из красного деревами, на полу винтажный тик. Ванная комната очень просторная с турецким хамамом. Лестница, ведущая в гостевые каюты, выполнена из старинного полированного тика, придавая современный оттенок классическому дизайну.
Пол палубы покрыт натуральной пробкой, которая используется из-за ее легкости и высокого качества. Он на 100% водонепроницаем, устойчив к гниению и дает приятное ощущение при ходьбе босиком. На флайбридже мебель от Paola Lenti в светло-зеленых оттенках, которая состоит из двух пуфов, шезлонгов, стульев вокруг обеденного стола и двух барных стульев.
На яхте Seataly есть джакузи с баром и много просторного места для принятия солнечных ванн и релакса. На флайбридже есть тент, если вы хотите отдыхать в тени. Яхта оснащена стабилизаторами нулевой качки для обеспечения плавного круиза. На яхте Seataly экипаж из 4 -х человек обеспечит гостям комфортный отдых. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
9025021 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Amer Cento Quad Seataly

To favorite
To compare
Marina: Portosole Sanremo
Print
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Моторная яхта Amer Cento Quad Seataly
Amer Cento Quad Seataly
Capacity: 14
2016г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The main salon of the yacht is decorated in calm colors, furniture from the designer Paola Lenti, and the floor is made of oak. There is also a luxurious polished dining table for 10 guests. The Seataly yacht is designed to comfortably accommodate 10 guests in five double cabins with double beds, of which 4 cabins have double beds that can be converted into two single beds.
the Master cabin is located on the main deck for the entire width of the yacht and has a great view of the sea. The master cabin has a Cabinet of red trees on the floor of a vintage teak. The bathroom is very spacious with a Turkish Hammam. The staircase leading to the guest cabins is made of antique polished teak, giving a modern touch to the classic design.
the deck Floor is covered with natural cork, which is used because of its lightness and high quality. It is 100% waterproof, resistant to rot and gives a pleasant feeling when walking barefoot. The flybridge is furnished by Paola Lenti in light green shades, which consists of two poufs, sun loungers, chairs around the dining table and two bar stools.
the Seataly yacht has a Jacuzzi with a bar and plenty of space for sunbathing and relaxation. There is an awning on the flybridge if you want to relax in the shade. The yacht is equipped with zero-pitching stabilizers to ensure a smooth cruise. On the yacht Seataly, a crew of 4 people will provide guests with a comfortable stay. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
116540 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy