+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Ametist в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Ametist
Вместимость: 10
2013 г.
Заказать консультацию
Описание
Ametist - мега яхта VIP-класса 34 метров в длину, базирующаяся в Бодруме, Турция, может развивать скорость до 28 морских миль. Яхта построена для того, чтобы ее гости жили в комфорте, роскоши и спокойствии одновременно, который обеспечивают 3 члена экипажа. Она доступна для аренды и совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции.
На борту Ametist 5 просторных кают для 10 участников круиза, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона. На открытой палубе оборудована обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Ametist полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 2 каюты Master, 1 каюта VIP, 2 каюты twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор, DVD и Спутниковое ТВ в мастер-каюте, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Бар, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Спутниковое ТВ, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, карты, Сейф для хранения ценностейКухня: Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Душ, Джакузи, Плавательная лестница, Шезлонги, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
86 725 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Ametist charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Моторная яхта Ametist
Ametist
Capacity: 10
2013
Send a Consultation Inquiry
Description
Ametist is a 34-meter-long VIP mega yacht based in Bodrum, Turkey that can reach speeds of up to 28 nautical miles. The yacht is built to ensure that its guests live in comfort, luxury and tranquility at the same time, which is provided by 3 crew members. It is available for renting and cruising the Turkish coast or the Islands of Greece.
Ametist has 5 spacious cabins for 10 cruise participants, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, a fully equipped kitchen, and an internal dining area. The outdoor deck has a dining area under an awning, while the sun deck has sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Ametist is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: scuba diving equipment, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 2 Master cabins, 1 VIP cabin, 2 twin cabins with two separate beds, crew cabin cabins: air conditioning, TV, DVD and satellite TV in the master cabin, Shelves for storing personal items, Shower, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels room facilities: Seating area, Bar, TV, CD / DVD player, satellite TV, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), backgammon, maps, safe for storing valuables kitchen: Dishwasher, Microwave, coffee Machine, espresso machine, coffee Machines (drip / filtered), hot water System, Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven open deck: shower, Jacuzzi, Swimming ladder, sun Loungers, Sun awnings Before registering the yacht on the website, please check the information about the availability of the vessel on the day and time you selected at call the Manager at 8 800 5507176.
950 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy