+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Arcadia 85 в Антибе

В избранное
В сравнение
Порт: Port Golfe Juan
Печать
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Arcadia 85
Вместимость: 12
2017г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта ARCADIA 85 - совершенно инновационный продукт. Надстройка яхты выполнена целиком из стекла на каркасе из нержавеющей стали, которые обеспечивают панорамный обзор, верх надстройки оборудован солнечными панелями. На просторном кокпите может разместиться большой обеденный стол и удобная диванная зона не меньше чем на 15 человек. Кокпит при желании можно закрыть раздвижными стенками.
От флайбриджа (продублированный пульт управления судном) дизайнеры отказались сознательно, отдав предпочтение солнечным батареям. Батареи дают напряжение в 4 кВт, этого вполне достаточно для всех нужд лодки, если, конечно, не злоупотреблять кондиционированием воздуха. В солнечный день можно стоять на якоре в абсолютной тишине, не включая генераторы.
На нижней палубе может разместиться 4 или 5 пассажирских кают, в зависимости от пожеланий заказчика. Две каюты для членов экипажа расположены отдельно в носовой части корпуса.
Экономичные 720-сильные двигатели Man разгоняют лодку до 18-19 узлов. При желании можно установить гибридную дизель-электрическую машину. По умолчанию, что редкость для таких, относительно небольших яхт, устанавливаются стабилизаторы zero speed и система очистки сточных вод Hamman. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Arcadia 85

To favorite
To compare
Marina: Port Golfe Juan
Print
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Моторная яхта Arcadia 85
Arcadia 85
Capacity: 12
2017г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The ARCADIA 85 motor yacht is a completely innovative product. The superstructure of the yacht is made entirely of glass on a stainless steel frame, which provide a panoramic view, the top of the superstructure is equipped with solar panels. The spacious cockpit can accommodate a large dining table and a comfortable sofa area for at least 15 people. The cockpit can be closed with sliding walls if desired.
the designers deliberately rejected the flybridge (duplicated ship control panel), preferring solar panels. The batteries give a voltage of 4 kW, which is quite enough for all the needs of the boat, unless, of course, you abuse the air conditioning. On a Sunny day, you can stand at anchor in absolute silence without turning on the generators.
the lower deck can accommodate 4 or 5 passenger cabins, depending on the customer's wishes. Two cabins for crew members are located separately in the bow of the hull.
economical 720-horsepower Man engines accelerate the boat to 18-19 knots. If desired, you can install a hybrid diesel-electric car. By default, which is rare for such relatively small yachts, zero speed stabilizers and the Hamman wastewater treatment system are installed. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
75350 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy