+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Astondoa 68 GLX Furia 6 в Пальме Де Майорках

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Club de Mar
Печать
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Astondoa 68 GLX Furia 6
Вместимость: 10
1996 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Astondoa 68 GLX "Furia 6" - фантастическая чартерная яхта на Майорке, которая имеет все удобства для отдыха дневного или недельного чартера на Балеарских островах. Базовым портом является Клуб-де-Мар-де-Пальма. Доступна для аренды с опытным шкипером, который покажет вам самые красивые пляжи и скрытые бухты. На борт может принять до 10 человек на день или до 8 с ночевкой.
В общей сложности на яхте есть 4 двухместных каюты + кабина экипажа, 4 санузла, комфортабельный просторный салон, оборудованный камбуз. Вам понравится обширное пространство с большим столом на палубе, который вы можете использовать для ужинов с захватывающим видом на бухты Майорки. В течение дня Вы можете наслаждаться солнечными ваннами на кормовой части яхты, либо же утаиться в тени на Флайбридже.
На борту этой моторной яхты имеются различные водные игрушки для ещё более весёлого времяпровождения: Paddle surf, оборудование для подводного плавания, водные лыжи, каяк, Jet Zodiac. Опционно: Seadoo Seascooter torpedoes и открытый бассейн анти-Медузы.
Возможно вам понравится
28 300 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Astondoa 68 GLX Furia 6 charter in Palma de Mallorca

To favorite
To compare
Marina: Club de Mar Marina
Print
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Моторная яхта Astondoa 68 GLX Furia 6
Astondoa 68 GLX Furia 6
Capacity: 10
1996
Send a Consultation Inquiry
Description
The Astondoa 68 GLX Furia 6 is a fantastic charter yacht in Club de Mar Mallorca that has all the amenities for a day or week-long charter in the Balearic Islands. This ship is available with an experienced skipper who will show you the most beautiful beaches and hidden coves. The boat can accommodate up to 10 guests during the day or up to 8 guests for an overnight stay.
In total, the yacht has 4 double cabins + crew cabin, 4 WCs, a comfortable spacious salon, and fully equipped galley kitchen. You will enjoy the vast space with large table on deck that you can use for dinner with spectacular views of the Bay of Palma. During the day, you can enjoy the sun on the aft part of the yacht, or hide in the shade on the flybridge.
On board this motor yacht there are various water sport accessories for even more fun such as a paddle board, scuba diving equipment, water skis, kayak, and Jet Zodiac. Optional items include a Seadoo Seascooter, torpedoes, and anti-jellyfish outdoor pool.
You may also like
from357 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy