Аренда моторной яхты Astondoa 72 GLX в Малаге

В избранное
В сравнение
Порт: Порт Эстепона
Печать
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Astondoa 72 GLX
Вместимость: 14
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Astondoa 72 GLX доступна для морской прогулки вдоль побережья в Марбелье.
Практичный и функциональный флайбридж идеально спланирован для семейных круизов и отдыха с друзьями на открытом воздухе. Хардтоп дает укрытие от непогоды, когда это необходимо, а сдвижной тент позволяет отлично позагорать на большом санпаде и диванах.
Просторная обеденная зона состоит из большого дивана в форме буквы U, большого тикового стола, шкафов для хранения посуды и приборов и функционального ветбара с крышкой, скрывающей барбекю-гриль и мойку. При этом на флайбридже еще предостаточно места для лежаков для загорания.
Одна из главных особенностей Astondoa 72 - это необычный носовой лаунж. Два огромных санпада для загорания при необходимости легко трансформируются в роскошную обеденную зону al fresco с двумя большими тиковыми столами на электрорегулируемых опорах. Складывающиеся спинки при этом образуют комфортные диваны для более чем 10 гостей, что идеально для обеда на свежем воздухе на якорной стоянке или в марине. При этом от солнца вас скроет тент, а вечером можно включить элегантные светильники, в спрятанные в тиковой отделке носового лаунжа.
Кормовая палуба также предлагает роскошную обеденную зону с большим столом и диваном для 8 человек, полностью защищенную от солнца свесом флайбриджа. А боковые лестницы справа и слева от кокпита ведут на плавательную платформу, где можно устроить настоящий пляжный клуб. Отсюда же легко попасть в гараж, где хранится тендер, разнообразные водные игрушки и необходимое оборудование для швартовки. Что важно, наличие гаража для тендера является уникальной особенностью Astondoa 72 и делает ее эксклюзивным предложением в классе яхт размером 70-80 футов.
Частная гостевая зона расположена на нижней палубе, где спланированы 4 каюты: VIP-каюта с кроватью queen-size в носу, 2 гостевых каюты с раздельными кроватями и конечно, мастер-каюта владельца. Расположенная в лучшем месте на яхте - прямо посередине нижней палубы во всю ширину корпуса - мастер-каюта отличается большой площадью и простором. Что важно, каждая каюта на борту Astondoa 72 имеет собственную роскошно отделанную ванную комнату, при этом одна из них может использоваться как дневной туалет.
Оформить аренду моторной яхты Astondoa 72 GLX в Испании Вы можете он-лайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от90 372 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Astondoa 72 GLX charter in Malaga

To favorite
To compare
Marina: Estepona Port
Print
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Моторная яхта Astondoa 72 GLX
Astondoa 72 GLX
Capacity: 14
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The Astondoa 72 GLX motor yacht is available for cruising along the coast in Marbella.
The practical and functional flybridge is ideal for family cruises and outdoor recreation with friends. A hardtop provides shelter from the weather when necessary, and a sliding awning allows you to perfectly sunbathe on a large sunbed or sofas.
The spacious dining area consists of a large U-shaped sofa, large teak table, cabinets for storing dishes and appliances, and functional wet bar with cover that hides the BBQ grill and sink. At the same time, there’s still plenty of space for sunbeds on the flybridge.
One of the main features of the Astondoa 72 is the unusual nose lounge. Two huge sunbeds for sunbathing can be easily transformed into a luxurious al fresco dining area with two large teak tables on electrically adjustable supports. Folding backrests form comfortable sofas for more than 10 guests, which is ideal for outdoor dining at anchor or in the marina. At the same time, you’ll be hidden from the sun by an awning, and in the evening you can turn on the elegant lamps hidden in the teak trim of the bow lounge.
The aft deck also offers a luxurious dining area with large table and sofa for 8 guests, completely protected from the sun by the overhang of the flybridge. The side stairs to the right and left of the cockpit lead to the swimming platform, where you can create a real beach club. From here it’s easy to get to the garage where the tender is stored, along with a variety of water sport accessories and necessary equipment for mooring. Importantly, the presence of a tender garage is a unique feature of the Astondoa 72 and makes it an exclusive offer in the 70-80 ft yacht class.
The private guest area is located on the lower deck, where 4 cabins are located including a VIP cabin with queen bed in the bow, 2 guest cabins with separate beds, and of course, the master cabin of the owner. Located in the best position on the yacht, right in the middle of the lower deck and spanning the entire width of the hull, the master cabin is characterized by its large area and space. Importantly, each cabin on board the Astondoa 72 has its own luxuriously appointed WC, and one of them can be used as a day toilet.
You can book the motor yacht Astondoa 72 GLX in Spain right now on our website.
1 020 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy