+ Добавить судно

Astondoa 90 "Lady Alhena"

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Astondoa 90 "Lady Alhena"
Вместимость: 11
1994 г.
Заказать консультацию
Описание
Lady Alhena- это 90 ft‘роскошная моторная яхта со значительным внутренним объемом, которая может вместить до 11 гостей в 5 комфортабельных каютах с ванными комнатами. Яхта также рассчитана на 11 человек для дневных чартерных круизов.
Построенная в 1994 году и с ремонтом в 2007 году, она идеальный вариант для действительно незабываемого чартера по Средиземноморью.
Опытный экипаж из 4-х человек сделает ваше прибывание на яхте комфортным. Ее дизайн интерьера - благородные породамы дерева, светлая кожа и ткани. Яхта предлагает спокойную элегантную обстановку, избегая при этом всякой показухи. На яхте просторный салон и оборудованная всем необходимым кухня. Обширное распределение пространства делает ее уникальным вариантом для чартера круглый год, а также корпоративных мероприятий, однодневных чартеров, специальных мероприятий, званых обедов, дней рождений, юбилеев, медового месяца, конференций с ужином, кино или телевизионных съемок.
Просторный флайбридж оснащен комфортабельными диванами и небольшим столом. В носовой части яхты организован небольшой интимный кокпит с диванами, столиком и солярием. Просторная квадратная открытая веранда оборудована обеденной зоной и барной стойкой. Для веселого времяприпровождения на борту есть большое количество водных развлечений.
Водные развлечения: тендер Nova-marine , Yamaha Outboard 60 HP, аквабайк, снаряжение для подводного плавания, банан, вейкбординг, водные лыжи.
Возможно вам понравится
3 124 124 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Astondoa 90 "Lady Alhena" charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Моторная яхта Astondoa 90 "Lady Alhena"
Astondoa 90 "Lady Alhena"
Capacity: 11
1994
Send a Consultation Inquiry
Description
The Lady Alhena is a 90 ft luxury motor yacht with a significant internal volume that can accommodate up to 11 guests in 5 comfortable cabins with private WCs. The yacht is also designed for 11 guests for day charter cruises.
Built in 1994 and renovated in 2007, this ship is the perfect choice for a truly memorable charter in the Mediterranean.
An experienced 4 member crew will make your stay on the yacht comfortable. The interior design consists of noble wood, light leather, and fabrics, and offers a calm and elegant environment, while avoiding any ostentation. The yacht has a spacious interior and fully equipped galley kitchen. The extensive distribution of space makes it a unique option for charter all year round, as well as for corporate events, one-day charters, special events, dinner parties, birthdays, anniversaries, honeymoons, conferences with dinner, and movie or TV shoots.
The spacious flybridge is equipped with comfortable sofas and a small table. In the bow of the yacht there’s a small intimate cockpit with sofas, table and solarium. The spacious square outdoor verandah is equipped with a dining area and bar. For a fun time on board there’s a large number of water activities.
Water activities include a Novamarine tender, Yamaha Outboard 60 HP, aqua-bike, scuba diving equipment, banana, wakeboarding, and water skiing.
You may also like
from40 092 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy