+ Добавить судно

Azimut 103

В избранное
В сравнение
Порт: Downtown Miami
Печать
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Azimut 103
Вместимость: 13
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Azimut 103ft - роскошная мегаяхта с идеальной планировкой для отдыха и развлечений, сочетает в себе уникальный итальянский дизайн и последние технологии. При создании яхты, дизайнеры верфи работали в сотрудничестве с Stefano Righini, благодаря которому в интерьере спортивной яхты около 120 квадратных метров свободного пространства. На борт может принять компанию до 13 человек на дневную прогулку по водам Майами и до 7 человек на ночь для круизов по всем островам Флорида-Кис и Багамам.
Ее обширная кормовая палуба впечатлит расширенными зонами отдыха и столовой, а также прилегающим салоном-баром. Салон наполнен естественным светом благодаря объемному остеклению, которое есть и на крыше, в виде 20 футового окна, которое при желании можно закрыть. Интерьер салона изысканный и современный с удобными диванами и множеством подушек. Впереди находится бар с холодильником и ледогенератором. Здесь огромный телевизор с объемным звучанием и множеством мультимедийных возможностей, а также спутниковое телевидение и Wi-Fi, которые есть на всей яхте. Хорошо спланированные флайбридж и носовые гостиные зоны предлагают дополнительные обеденные и солнечные лаунж зоны с дополнительной приватностью.
Флайбридж имеет огромное пространство с превосходным большим баром, открытым камбузом, грилем для барбекю и большим количеством сидений. В носовой части данного судна расположены не только лежаки, но и диванчик со столиками, где можно собраться большой дружной компанией и отлично провести время. Лаунж и кокпит легко соединяются в единое пространство, благодаря сдвигающейся перегородке, благодаря продуманному расположению хозяйственных помещений, команда яхты никогда не нарушит покой гостей. На борту есть полностью оборудованная всем необходимым кухня. В распоряжении гостей 3 комфортабельные каюты (Master, VIP, Twin) и 4 ванные комнаты. Во всех каютах телевизор с мультимедиа.
На борту есть гараж с множеством водных развлечений: водная горка, надувные игрушки, гидроциклы: SEADOO YAMAHA , 40 футовый плавательный бассейн с 2-мя шезлонгами, 2 SEABOB, ZAPATA FLYBOARDING, 2 SUP, дайвинг оборудование для 4 человек, оборудование для подводного плавания на 10 человек, 2 GO-CYCLE BICYCLES , KNEEBOARDS , водные лыжи, вейкбординги, легкие рыболовные снасти, BROWNIE 3RD LUNG.
Возможно вам понравится
104 778 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Azimut 103 charter in Miami

To favorite
To compare
Marina: Downtown Miami
Print
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Моторная яхта Azimut 103ft
Azimut 103
Capacity: 13
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
The Azimut 103ft is a luxury mega yacht with an ideal layout for leisure and entertainment, combining unique Italian design and the latest technology. When creating the yacht, the designers of the shipyard worked in collaboration with Stefano Righini, thanks to which the interior of the sports yacht has about 120 square meters of free space. The ship can carry up to 13 guests on board for a day trip on the waters of Miami and up to 7 guests at night for cruises throughout the Florida Keys and Bahamas.
Her extensive aft deck will impress with extended seating and dining areas, as well as an adjacent salon bar. The interior is filled with natural light thanks to the three-dimensional glazing, which is also on the roof, in the form of a 20-foot window that can be closed if desired. The interior is refined and modern with comfortable sofas and plenty of pillows. In front is a bar with refrigerator and ice maker. There’s a huge TV and many multimedia features, as well as satellite TV and Wi-Fi hookups, which are available throughout the yacht. The well-planned flybridge and bow seating areas offer additional dining and sun lounge areas with added privacy.
The flybridge has a huge space with a superb large bar, open galley kitchen, BBQ grill, and plenty of seating. In the bow of this vessel there are not only sun beds, but also a sofa with tables where you can gather a large friendly company and have a great time. The lounge and cockpit are easily connected into a single space, thanks to the sliding partition. Because of thoughtful arrangement of the utility rooms, the yacht's crew will never disturb the guests' peace, and there’s a fully equipped galley kitchen on board. There are 3 comfortable cabins including a master, VIP, and twin, and 4 WCs. All cabins have a TV with multimedia.
On board there’s a garage with many water activities including a water slide, inflatable toys, SEADOO YAMAHA jet skis, 40 foot swimming pool with 2 sun beds, 2 SEABOBS, ZAPATA FLYBOARDING, 2 SUP, diving equipment for 4 guests, scuba equipment for 10 guests, 2 GO-CYCLE BICYCLES, KNEEBOARDS, water skis, wakeboarding, light fishing gear, and a BROWNIE 3RD LUNG.
You may also like
1 137 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy