+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Azimut 55 в Санкт Петербурге

В избранное
В сравнение
Порт: Яхт-клуб "Императорский"
Печать
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Azimut 55 Black Pearl
Вместимость: 12
2004г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать моторную яхту VIP-класса Azimut 55 в Санкт-Петербурге возможно, как для проведения Дня Рождения или вечерники в кругу друзей, бизнес-встречи или делового мероприятия на высшем уровне, так и для круиза по Финскому заливу, Ладожскому озеру или Балтийскому морю.
Это люксовое 18-тиметровое судно, созданное итальянской компанией Azimut Yachts, не оставит никого равнодушным: яхта имеет плавные и округлые формы, оснащена мощными моторами, флайбриджем и роскошным салоном, отделанным натуральным деревом и белой кожей. На яхте имеется три комфортабельные каюты для постоянного проживания: одна каюта Master с индивидуальной туалетной комнатой, одна каюта Twin и одна каюта Double. В каждой каюте установлены кровати с изголовьями, шкафы и полки для хранения вещей, прикроватные тумбочки и светильники, мягкое ковровое покрытие, в каюте Master предусмотрено также рабочее место.
Особое преимущество яхты - наличии верхней палубы (флайбриджа) с диванами для отдыха и загара. Здесь также расположен дополнительный пост управления судном, который дает лучшую возможность контроля яхты в сложных ситуациях, благодаря отличному обзору с высоты.
Аренда яхты Azimut 55 доступна на любой срок, начиная от одного часа и заканчивая несколькими сутками. Оснащение яхты: каюты - 3, душ+WC - 2 , платформа для купания с тиковым покрытием, душ с горячей/холодной водой, кондиционер, оборудованный камбуз, аудио/видео техника Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
25 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Azimut 55 Black Pearl

To favorite
To compare
Marina: Yacht-club "Imperatorskiy"
Print
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Моторная яхта Azimut 55
Azimut 55 Black Pearl
Capacity: 12
2004г.
Send a Consultation Inquiry
Description
It is possible to rent a VIP-class motor yacht Azimut 55 in Saint Petersburg for a Birthday Party or an evening party with friends, a business meeting or a business event at the highest level, as well as for a cruise on the Gulf of Finland, lake Ladoga or the Baltic sea.
this luxury 18-meter vessel, created by the Italian company Azimut Yachts, will not leave anyone indifferent: the yacht has smooth and rounded shapes, is equipped with powerful engines, a flybridge and a luxurious interior, decorated with natural wood and white leather. The yacht has three comfortable cabins for permanent residence: one Master cabin with an individual toilet room, one Twin cabin and one Double cabin. Each cabin has beds with headboards, cabinets and shelves for storage, bedside tables and lamps, soft carpeting, and the Master cabin also has a work space.
a special advantage of the yacht is the presence of an upper deck (flybridge) with sofas for relaxing and sunbathing. There is also an additional ship control post, which gives you the best opportunity to control the yacht in difficult situations, thanks to the excellent view from the height.
Azimut 55 yacht rental is available for any period, starting from one hour and ending with several days. Yacht equipment: cabins-3, shower+WC-2, bathing platform with teak coating, hot/cold water shower, air conditioning, equipped galley, audio / video equipment Before registering the yacht on the website, please check the information about the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
BESbswy