+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Azimut 68 в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Azimut 68
Вместимость: 12
2004г.
Заказать консультацию
Описание
Очень просторный кокпит находится в тени задней части флайбриджа. Этот райский уголок, надежно защищенный от палящих лучей, – идеальное место для дружеской беседы или проведения чудесного пикника. Путешественники, наслаждающиеся великолепными морскими пейзажами, располагаются на кожаном диванчике с изящно изогнутой спинкой. В потолке кокпита установлена дюжина светильников, дающих широкий диапазон освещения – от самого слабого до предельно насыщенного.
В распоряжении отдыхающих – овальный столик с тиковым покрытием, за которым могут приятно провести время за обедом несколько человек. При необходимости столик демонтируется, и в этом случае кокпит с вмонтированными в потолок стереоколонками вполне пригоден в качестве танцевальной площадки
Между салоном и кокпитом находится сдвижная дверь шириной более шести футов. Она составлена из закаленных стеклянных панелей, заключенных в полированную раму из нержавеющей стали. За тонированной дверью скрывается шикарный интерьер, изобилующий оригинальными решениями маэстро Галацци. В отделке использованы натуральная кожа и вишневое дерево, с которыми гармонирует текстильная обивка. Поток естественного освещения, поступающий через большие овальные иллюминаторы, усиливает ощущение внутреннего простора. Иллюминаторы открываются посредством электропривода и снабжены жалюзи и шторами.
Камбуз находится в специальной нише и оборудован сдвигающейся по дуге шторой из вишневого дерева, которая обеспечивает коку сохранность его кулинарных секретов от любопытствующих глаз. Оснащение камбуза, имеющего покрытие пола из красного дерева или тика, соответствует самому высокому стандарту – 4-конфорочная электроплита, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, двойная раковина, ящики для посуды и мусора, вытяжка на потолке. Примечательно, что на камбузе, как, впрочем, и повсеместно на борту Azimut 68 Plus, выдвижные ящики для хранения багажа снабжены металлическими роликами, которые просты, надежны и бесшумны в эксплуатации. Рядом с камбузом, справа от капитанского кресла, расположена буфетная стойка с ящиками для хранения посуды и столовых приборов.
Гостевая VIP-каюта, занимающая носовую часть яхты, по площади немного уступает хозяйским апартаментам, но располагает такой же «королевской» кроватью со столиками и зеркалом. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Azimut 68

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Моторная яхта Azimut 68
Azimut 68
Capacity: 12
2004г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The very spacious cockpit is located in the shadow of the rear of the flybridge. This Paradise, well protected from the scorching rays – is an ideal place for a friendly conversation or a wonderful picnic. Travelers who enjoy the magnificent seascapes sit on a leather sofa with an elegantly curved back. There are a dozen lamps in the cockpit ceiling that provide a wide range of lighting – from the weakest to the most intense.
at the disposal of vacationers-an oval table with a teak surface, where several people can spend a pleasant time at lunch. If necessary, the table is removed, and in this case the cockpit with stereo speakers mounted in the ceiling is quite suitable as a dance floor
Between the cabin and the cockpit is a sliding door more than six feet wide. It is made up of tempered glass panels enclosed in a polished stainless steel frame. The tinted door hides a chic interior, replete with original solutions by Maestro Galazzi. Natural leather and cherry wood are used in the decoration, which is in harmony with the textile upholstery. The flow of natural light coming through large oval portholes enhances the feeling of interior space. The Windows are opened by means of an electric drive and are equipped with blinds and curtains.
the Galley is located in a special niche and is equipped with an arcing curtain made of cherry wood, which ensures that the cook keeps his culinary secrets from prying eyes. The galley, which has a mahogany or teak floor covering, is equipped to the highest standard – a 4-burner electric stove, a microwave oven, a refrigerator with a freezer, a dishwasher, a double sink, drawers for dishes and garbage, and a ceiling hood. It is noteworthy that in the galley, as well as everywhere on Board the Azimut 68 Plus, the drawers for storing Luggage are equipped with metal rollers, which are simple, reliable and silent in operation. Next to the galley, to the right of the captain's chair, there is a pantry counter with drawers for storing dishes and Cutlery.
the VIP Guest cabin, which occupies the bow of the yacht, is slightly smaller than the master Suite, but has the same "Royal" bed with tables and a mirror. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
17452 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy