+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Azimut 68 S в Катаниях (Сицилия)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto Dell' Etna (Sicily)
Печать
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Azimut 68 S
Вместимость: 9
2005г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Италии – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Аренда яхты Azimut 68 S в Италии возможна, как на сутки, так и на более длительный период.
Azimut 68S – спортивная яхта, представляющая собой быстрое и аэродинамическое моторное судно с современными и привлекательными линиями. Основана на четкой философии дизайна, предлагающей сложную и инновационную лодку, но элегантна и концептуально адаптирована для каждого. Идеально приспособлена к различным потребностям самых изысканных ценителей и прекрасно подойдет для незабываемых каникул в море.
Внутренний дизайн Azimut 68S, созданный Карло Галеази, — это оригинальное решение всего того, что касается пола, потолка, стен, мебели и даже сантехники, вплоть до кранов, которые в разных каютах имеют оригинальную форму. Сочетание темно-коричневого дерева, светло-бежевой кожи, плетенки на полу, стекла, кевлара и алюминиевых вставок больше всего напоминает отделку мегаяхт и в то же время позволяет экспериментировать, добавляя цвета вроде красного, желтого, оранжевого или зеленого, которые органично вписываются в интерьер. Задача освещения салона лодки дневным светом решена просто идеально; кроме того, максимально использовано все пространство. Вход на яхту, к счастью, сильно ничем не удивляет, здесь находятся гараж и опускающаяся вниз купальная платформа.
На кокпите расположен большой диван для загорания, который легко демонтируется, освобождая значительную площадь; здесь же установлены генератор льда, холодильник, гриль-барбекю и сделан вход в каюту экипажа. Между пространством салона и кокпита нет никаких переходов, их разделяет лишь четырехстворчатая дверь. Таким образом, когда дверь открыта, понять, где заканчивается кокпит и начинается салон, довольно сложно. Решение очень интересное, так как благодаря ему за обеденным столом может разместиться очень большая компания, а 42-дюймовый плазменный телевизор, спрятанный в столе, имеет настолько значительный угол поворота, что смотреть его можно как в салоне, так и в кокпите или на кухне.
Кухня в данном случае предусмотрительно оставлена наверху и вынесена в отдельное помещение, попасть в которое можно прямо с верхней палубы. Сделана она профессионально, оформлена в стиле всей яхты, а ее удачное расположение не позволяет запахам проникать в каюты. Мастер-каюта выдерживает сравнение с каютой мегаяхт не только по дизайну, но и по просторности. Она имеет форму правильного квадрата, внушительная площадь которого составляет 25 кв. м. Еще один плюс — она очень светлая благодаря шести квадратным иллюминаторам. VIP-каюта, расположенная в носовой части, достаточно просторна, в остальном дизайнеры постарались сделать их непохожими друг на друга, стремясь придать каждому уголку яхты индивидуальность.
Еще одним местом приложения дизайнерской фантазии стал пост управления, очень напоминающий кабину спортивного автомобиля. Особенно хороши оказались кресла, обтянутые темно-коричневой кожей. Эргономичность и удобство панели управления обусловлены новой концепцией разработки. Футуристический дизайн приборов в сочетании с изысканностью создает легкость пользования. Оформить аренду моторной яхты Azimut 68 S в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
2699793 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Azimut 68 S

To favorite
To compare
Marina: Porto Dell' Etna
Print
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Моторная яхта Azimut 68 S
Azimut 68 S
Capacity: 9
2005г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht Charter in Italy - this is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Renting a yacht Azimut 68 S in Italy is possible, as for a day and also for the longer term.
Azimut 68S - a sports yacht, has fast and aerodynamic motor ship with modern and attractive lines. It based on a clear design philosophy, offering sophisticated and innovative boat, but elegant and conceptually adapted to each. Perfectly adapted to the diverse needs of the most sophisticated and perfect for an unforgettable holiday in the sea
interior design Azimut 68S, created by Carlo Galeazi. It is the original decision of all that touches the floor, ceiling, walls, furniture and even the plumbing up to cranes which are in different cabins have an original shape. The combination of dark brown wood, light beige leather braids on the floor, glass, Kevlar and aluminum inserts most resembles the finish of mega yachts and at the same time allows you to experiment, adding colors such as red, yellow, orange or green, which fit perfectly into the interior. Task lighting cabin boats daylight just perfect solved; In addition, the most of every space. Log in to the boat, fortunately, nothing much surprises, here are the garage and lowered down swim platform
cockpit is a large bed for sunbathing, which can easily be removed, freeing up a large area.; here ice generator set, a refrigerator, barbecue grill and is made entry to the cabin crew. Between the interior space and the cockpit there is no transition, their shares only, three-door. Thus, when the door is open, to understand where it ends cockpit and cabin starts, it is difficult. The solution is very interesting, because thanks to him at the dinner table can accommodate a very large company, and the 42-inch plasma TV hidden in the table, is so significant angle of rotation that they can watch both in the salon and in the cockpit or in the kitchen.
Kitchen in this case, prudently left at the top and taken out in a separate room, to get into that right from the upper deck. It made it professionally styled throughout the yacht and its good location does not allow odors to enter the cabin. Master stateroom cabin stands comparison with mega-yachts, not only in design, but also spacious. It has the shape of a regular square, imposing an area of ​​25 square meters. M. Another plus - it is very bright thanks to six square portholes. VIP-cabin located in the bow, is large enough, the rest of the designers have tried to make them different from each other, trying to give each corner yacht individuality.
Another place application designer fantasies became a management post, very reminiscent of the cockpit of a sports car. Especially good were armchairs upholstered in dark brown leather. Ergonomics and control panel due to the new concept of development. The futuristic design of the instrument combined with refinement creates ease of use. U can rent motor yacht Azimut 68 S in Italy on-line on our website.
BESbswy