+ Добавить судно

Azimut 77

В избранное
В сравнение
Порт: South Beach
Печать
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Azimut 77
Вместимость: 13
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Azimut 77ft - это прекрасное сочетание скорости, спортивного стиля и элегантности линий, идеально подходит для однодневных чартеров по водам Майами, а также для круизов по всем островам Флорида-Кис и Багамам. На борт может принять компанию до 13 человек на дневную прогулку и до 8 человек на ночь.
Яхта выгодно отличается заниженным и даже агрессивным силуэтом, изысканным дизайном, превосходными аэродинамическими характеристиками и высочайшим уровнем комфорта. На нижней палубе мастер-каюта с гардеробной комнатой больше похожая на номер люкс в пятизвездочном отеле. Три гостевые каюты выполнены в светлых тонах, каждая со своей ванной комнатой. Интерьер выполнен в стиле хай-тек от итальянской дизайн студии Carlo Galeazzi. Салон наполнен естественным светом благодаря объемному остеклению и большому сдвижному люку на крыше салона. Оборудованный удобный камбуз расположен внизу, что позволило дизайнерам оставить немало места для большой гостиной и столовой на главной палубе.
На яхте просторная кормовая палуба с обеденным столом и просторный флайбридж с мягкими диванами, мощная стереосистема. В носовой части находится оазис для отдыха: C-shape диван с выдвижной маркизой и зона для загорания. Помимо всего прочего, на судне объемный кормовой гараж с поворотным механизмом рассчитанный на тендер и гидроцикл, которые есть на борту.
Возможно вам понравится
77 564 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Azimut 77 charter in Miami

To favorite
To compare
Marina: South Beach
Print
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Моторная яхта Azimut 77ft
Azimut 77
Capacity: 13
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The Azimut 77ft yacht is a perfect combination of speed, sporty style, and elegant lines, and ideal for one-day charters on the waters of Miami, as well as for cruises throughout the Florida Keys and Bahamas. The boat can accommodate up to 13 guests for a day trip and up to 8 people overnight.
The yacht stands out for its understated and even aggressive silhouette, refined design, excellent aerodynamic characteristics, and high level of comfort. On the lower deck, the master cabin with walk-in closet is more like a suite at a five-star hotel. Three guest cabins are decorated in bright colors, each with its own WC. The interior is designed in high-tech style by the Italian design Studio Carlo Galeazzi. The interior is filled with natural light thanks to three-dimensional glazing and a large sliding hatch on the roof of the cabin. The ship is equipped with a comfortable galley kitchen located below, which allowed the designers to leave a lot of space for a large living and dining room on the main deck.
The yacht has a spacious aft deck with dining table and spacious flybridge with soft sofas, and powerful stereo system. In the bow there’s an oasis for relaxation, a C-shape sofa with pull-out awning, and sunbathing area. Among other things, the ship has a large aft garage with rotating mechanism designed for a tender and Jet Ski, which are on board.
You may also like
847 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy