+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Azimut 98 Leonardo в Тивате

В избранное
В сравнение
Порт: Порто Монтенегро
Печать
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Azimut 98 Leonardo
Вместимость: 10
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Azimut 98 "Leonardo" - поистине королевское судно, одно из лучших во всей Черногории. Благодаря обтекаемому корпусу она развивает скорость до 55 км/ ч. Экстерьеры выполнены отлично. Внутренняя мебель выполнена из кожи и дорогого дерева. Здесь есть все необходимое для путешествия со вкусом. Вы можете начать свою морскую прогулку из Тивата в компании до 10 человек.
Для гостей на судне комфортабельные каюты с санузлами, музыкальная система и ТВ в каждой кают и в салоне, спутниковая антенна, кондиционер, оборудованная кухня, несколько обеденных зон в салоне и на открытом воздухе, матрасы для загара и столик с диванами в носовой части. Флайбридж в верхней части позволит наслаждаться морскими пейзажами сидя на диванах, либо расслабиться в джакузи или шезлонгах.
Наиболее полный и интересный маршрут вокруг Которского залива: Котор-Пераст – остров Святого Георгия – остров Девы Марии – Вериге – Тиват – Остров Цветов – остров Святого Марко – бункер подводных лодок – Херцег – Нови – пляж Зенджич-остров Мамула-Голубая пещера и обратно.
Возможно вам понравится
87 521 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Azimut 98 Leonardo charter in Tivat

To favorite
To compare
Marina: Porto Montenegro
Print
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Моторная яхта Azimut 98 Leonardo
Azimut 98 Leonardo
Capacity: 10
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
The Azimut 98 Leonardo motor yacht is a truly royal vessel, one of the best in all of Montenegro. Thanks to its streamlined body, it can reach speeds of up to 55 km/h. The exterior is excellent and the interior furniture is made of leather and expensive wood. It has everything you need for a tasteful trip. You can start your boat trip from Tivat in the company of up to 10 guests.
The yacht offers for guests comfortable cabins with WCs, music system, and TV in each cabin and in the salon, satellite dish, air conditioning, fully equipped galley kitchen, several dining areas in the cabin and outdoors, sun beds and a table with sofas in the bow. The flybridge at the top allows you to enjoy the sea views while sitting on sofas, or relax in the Jacuzzi or sun loungers.
The most complete and interesting route around the Bay of Kotor: Kotor - Perast - St. George Island - Virgin Mary Island - Verige - Tivat - Flower Island - St. Mark's Island - submarine bunker - Herceg - Novi - Zanjic Beach - Mamula Island - Blue Cave and back.
You may also like
957 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy