Аренда моторной яхты Bavaria 43HT Sport Gustel в Пальме Де Майорках

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Навьера Балеар
Печать
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Bavaria 43HT Sport Gustel
Вместимость: 6
2012 г.
Заказать консультацию
Описание
Bavaria Sport 43 HT – моторная яхта, сочетающая в себе надежность, сравнительно легкую управляемость, а также хорошее соотношение цены и качества. Эта яхта прекрасно подойдет для проведения семейного отпуска, отдыха с друзьями в компании до 6 человек. Место базирования - Пальма (Балеарские острова).
Кокпит одновременно просторный и компактный. Сдвоенное кресло для капитана по правому борту у поста управления конструктивно и по цвету соответствует замысловатой по форме, но очень удобной лежанке по левому борту. Кормовая часть палубы кокпита мягко «перетекает» в купальную платформу внушительных размеров – отличный плацдарм для водных развлечений.
Для гостей 3 просторные каюты (Мастер-каюта и 2 кормовых каюты с двуспальной кроватью). Ощущение простора усиливается за счет присутствия многочисленных иллюминаторов и открываемых люков. Также на борту 2 санузла, оборудованный всем необходимым камбуз, обеденная зона в салоне.
Возможно вам понравится
от234 604 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Bavaria 43HT Sport Gustel charter in Palma de Mallorca

To favorite
To compare
Marina: Marina Naviera Balear
Print
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Моторная яхта Bavaria 43HT Sport Gustel
Bavaria 43HT Sport Gustel
Capacity: 6
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
The Bavaria Sport 43 HT is a motor yacht that combines reliability, relatively easy handling, and good value for money. This yacht is perfect for family vacations and holidays with friends in the company of up to 6 guests. This ship is located in Palma de Mallorca in the Balearic Islands.
The cockpit is both spacious and compact. The double captain's seat on the starboard side of the control room corresponds in design and color to an intricately shaped but very comfortable couch on the left side. The aft part of the cockpit deck gently flows into the swimming platform of impressive size and is an excellent space for water entertainment.
There are 3 spacious cabins including the master cabin and 2 aft cabins with double bed. The feeling of spaciousness is enhanced by the presence of numerous portholes and open hatches. There are also 2 WCs on board, a fully equipped galley kitchen, and dining area in the cabin.
2 760 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy