Аренда моторной яхты Bavaria R40 Fly Azaadi в Пальме Де Майорках

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Навьера Балеар
Печать
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Bavaria R40 Fly Azaadi
Вместимость: 10
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Bavaria R40 Fly - удобная и быстрая моторная яхта чуть больше 12 метров для однодневной аренды или продолжительных круизов с семьей или друзьями на Пальма-де-Майорка. Максимальная вместимость 10 человек (включая шкипера). В экстерьерах яхты уживаются утонченность и спортивный дизайн одновременно.
Для отделки внутренних пространств отдано предпочтение темному дереву, светлой обивке и напольным покрытиям. Такое сочетание привносит в интерьеры домашний уют. Для отдыха под открытым небом имеются флайбридж и солярий на фордеке. Затененная терраса на корме плавно перетекает во внутренние пространства, это позволяет собраться всем отдыхающим в одном месте.
На нижней палубе предусмотрено две просторных каюты. Мастер-каюта лишь немного по площади превосходит гостевой VIP. Оба номера получили огромные кровати king-size и отдельные санузлы. Также для гостей оборудованный всем необходимым камбуз и обеденная зона в салоне.
Возможно вам понравится
от15 980 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Bavaria R40 Fly Azaadi charter in Palma de Mallorca

To favorite
To compare
Marina: Marina Naviera Balear
Print
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Моторная яхта Bavaria R40 Fly Azaadi
Bavaria R40 Fly Azaadi
Capacity: 10
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The Bavaria R40 Fly is a comfortable and fast motor yacht of just over 12 meters for one-day trips or long cruises with family or friends in Palma de Mallorca. The maximum capacity is 10 including the skipper. The yacht's exterior combines refinement and sporty design at the same time.
For interior decoration, preference is given to dark wood, light upholstery, and floor coverings. This combination brings home comfort to the interiors. For outdoor recreation, there’s a flybridge and solarium on the foredeck. The shaded terrace at the stern flows smoothly into interior spaces, which allows all vacationers to gather in one place.
There are two spacious cabins on the lower deck and the master cabin is only slightly larger than the VIP guest cabin. Both rooms have huge king beds and private WCs. There’s also a fully equipped galley kitchen and dining area in the cabin.
You may also like
188 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy