+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Bayliner 3988 Majesta в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Bayliner 3988 Majesta
Вместимость: 10
2004 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Bayliner 3988 "Majesta" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Яхта Bayliner 3988 это классический вариант моторной яхты, дизайн полностью соответствует канонам классического яхтенного судостроения. Белая красавица способна развивать скорость до 17/34 узлов, а её внушительные размеры (14,2 метра в длину и 4,3 метра в ширину) позволят вам выглядеть настоящим покорителем любого моря.
Яхта оснащена флайбриджем, на котором удобно могут разместиться от 4 до 8 человек, есть кожаные лежаки на носу для загара, просторная кают-компания с музыкальным центром и телевизором. Для дальних переходов с комфортом могут разместиться до 6 человек в 2-х уютных каютах. Дизайн кают-компании выполнен с применением натуральных материалов, преимущественно это дерево, кожа и лен.
"Majesta" великолепно подойдет для проведения в море семейных или дружеских мероприятий, романтического вечера, купания, позагорать, а так же рыбалки в открытом море. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Оформить аренду моторной яхты Bayliner 3988 "Majesta" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, кондиционер, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, музыка, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
13 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Bayliner 3988 Majesta charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Моторная яхта Bayliner 3988 Majesta
Bayliner 3988 Majesta
Capacity: 10
2004
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi - a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Bayliner 3988 "Majesta" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Yacht Bayliner 3988 a classic motor yacht, the design is fully consistent with the canons of classic yacht shipbuilding. The white beauty is capable of speeds up to 17/34 knots, and its impressive dimensions (14.2 meters long and 4.3 meters wide) will allow you to look like a real conqueror of any sea.
flybridge yacht is equipped, which can accommodate comfortably from 4 to 8 people, have leather beds on the bow for sunbathing, a spacious saloon with a music center and TV. For further transition can comfortably accommodate up to 6 people in 2 cozy cabins. The design of the main cabin is made with natural materials, it is mainly wood, leather and linen.
"Majesta" is perfectly suitable for the sea family or friendly events, romantic evenings, swimming, sunbathing, as well as fishing on the high seas. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company the dolphins. You can rent a motor yacht Bayliner 3988 "Majesta" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for swimming, air-conditioned flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, music, television, microwave, tackle fishing
You may also like
144 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy