+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Beneteau Antares 42 в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Beneteau Antares 42
Вместимость: 10
2011 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Beneteau Antares 42 в Сочи можно на любой период от 1-го часа. Флагманом всех звезд Beneteau Antares (Антарес - ярчайшая звезда в созвездии Скорпиона) является флайбриджная яхта Beneteau Antares 42 – замечательный вариант для семейного отдыха или компании друзей.
Небольшое, с одной стороны, судно может разместить до 10 гостей. А если Вы собрались отдохнуть своей семьей, то комфорта хватит всем, начиная от детишек, заканчивая взрослыми. На просторном флайбрижде расположен большой стол и п-образный диван с лежанкой, где могут играться дети. Всё находится под тентом, так что мамы могут не переживать. Тут же находится и пост управления.
Внутри расположена гостевая каюта, где можно сесть большой компанией, капитанская каюта, небольшая кухонная зона, санузел, душ. В носовой части оборудован лежак для загара и отдыха. Сложно поверить, что все эти комфортабельные прелести способны рассекать водную гладь со скоростью 27 узлов. Также здесь можно устроить фотосессию, романтический ужин, искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Оформить аренду моторной яхты Beneteau Antares 42 в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, небольшой камбуз(кухня), 2 санузла, площадка для загара, удобный трап и площадка для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, микроволновая печь, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
20 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Beneteau Antares 42 charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Моторная яхта Beneteau Antares 42
Beneteau Antares 42
Capacity: 10
2011
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and the sun. You can charter a Beneteau Antares 42 yacht in Sochi for any period from 1 hour. The flagship of all the stars of Beneteau Antares (Antares is the brightest star in the constellation Scorpio) is the Beneteau Antares 42 flybridge yacht - a great option for a family vacation or a group of friends.
A small ship, on the one hand, can accommodate up to 10 guests. And if you are going to relax with your family, then there will be enough comfort for everyone, from children to adults. On the spacious flybridge there is a large table and a p-shaped sofa with a couch, where children can play. Everything is under an awning so mothers can not worry. There is also a control post.
Inside is a guest cabin where you can sit in a big company, a captain's cabin, a small kitchen area, a bathroom, a shower. In the bow there is a sunbed for sunbathing and relaxation. It is difficult to believe that all these comfortable charms are able to cut through the water surface at a speed of 27 knots. Here you can also arrange a photo shoot, a romantic dinner, swim, go fishing in the open sea, go in for water sports.
You will have an unforgettable vacation. Coastal waters will open landscapes that are inaccessible from the land, and dolphins will make you company. To rent a motor yacht Beneteau Antares 42 in Sochi, you can on-line on our website. Yacht equipment: comfortable cabin, small galley (kitchen), 2 bathrooms, sunbathing area, convenient gangway and bathing area, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, fridge, microwave, speaker system, TV and DVD fishing tackle
You may also like
221 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy