+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Beneteau Gran Turismo 40 в Гольфе Жуане

В избранное
В сравнение
Порт: Port Golfe Juan
Печать
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Beneteau Gran Turismo 40
Вместимость: 9
2017г.
Заказать консультацию
Описание
Спортивный круизер Beneteau Gran Turismo 40 - это изысканность формы, 100% безопасности и комфорта Вашего путешествия, простота навигации и идеальная маневренность. Все эти качества непременно сделают Ваше пребывание на яхте сказочным и незабываемым. С легкостью и со всем гостеприимством катер разместит у себя на борту компанию до 10 человек и обеспечит им веселый и яркий отдых.
Несмотря на наличие хардтопа, эта яхта принадлежит также и классу open: боковые окна в кокпите оснастили электроприводом, а хардтоп сдвижным механизмом. И невзирая на свои относительно скромные габариты, Beneteau Gran Turismo 40 может похвастаться довольно-таки вместительным кокпитом: здесь с удобством разместятся 10 человек.
Для обеспечения лучшего обзора пост управления расположили по центру, а на посту поместили три кресла для рулевого и двух его компаньонов. На нижней палубе две каюты, один санузел с отдельным душем, салон, трансформируемый в дополнительное спальное место, и полностью оборудованный камбуз. Перед оформлением аренды яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Beneteau Gran Turismo 40

To favorite
To compare
Marina: Port Golfe Juan
Print
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Моторная яхта Beneteau Gran Turismo 40
Beneteau Gran Turismo 40
Capacity: 9
2017г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The Beneteau Gran Turismo 40 sports cruiser is a refined form, 100% safety and comfort Of your journey, easy navigation and perfect maneuverability. All these qualities are sure to make your stay on the yacht fabulous and unforgettable. With ease and with all the hospitality, the boat will accommodate a company of up to 10 people on Board and provide them with a fun and bright holiday.
Despite the presence of a hardtop, this yacht also belongs to the open class: the side Windows in the cockpit are equipped with an electric drive, and the hardtop is a sliding mechanism. And despite its relatively modest dimensions, the Beneteau Gran Turismo 40 boasts a fairly roomy cockpit: it can comfortably accommodate 10 people.
to provide a better view, the control post was placed in the center, and three seats were placed on the post for the helmsman and his two companions. On the lower deck there are two cabins, one bathroom with a separate shower, a salon that can be transformed into an additional bed, and a fully equipped galley. Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the day and time you selected before making a yacht rental on the website.
7593 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy