+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Benetti 83 в Террачинах (Лацио)

В избранное
В сравнение
Порт: Ponza
Печать
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Benetti 83
Вместимость: 13
2003г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать яхту Benetti 83 в Италии можно для круизов на сутки, так и для недельных круизов в районе: о. Понца, о. Искья, о Капри, Амалфитанское побережье, Сардиния, Сицилия. Моторная яхта с большим количеством пространства для отдыха и уютными жилыми комнатами.
Для гостей на яхте: просторная гостиная - столовая с мини-баром, стереосистема, диван, овальный стол со стульями, телевизор, лаунж зона с диванами и столиком, оборудованная всем необходимым кухня, большая солнечная терраса, шезлонги для принятия солнечных ванн, бар, место для барбекю.
11 гостей могут с комфортом могут расположиться в 4 каютах: каюта MASTER с двуспальной кроватью, каюта FAMILY (1 двуспальная кровать +1 дополнительная односпальная кровать ), 2 каюты с 3 -мя односпальными кроватями в каждой каюте. Все каюты имеют собственные ванные комнаты. Также здесь есть отдельная каюта для экипажа.
298305 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Benetti 83

To favorite
To compare
Marina: Ponza
Print
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Моторная яхта Benetti 83
Benetti 83
Capacity: 13
2003г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Book the yacht Benetti 83 in Italy for a day cruise, or for weekly cruises in the areas of Ponza, Ischia, Capri, Amalfi Coast, Sardinia, and Sicily. This ship has plenty of space to relax and cozy living rooms.
The yacht offers for its guests a spacious living-dining room with mini-bar, stereo system, sofa, oval table with chairs, TV, lounge area with sofas and table, fully equipped galley kitchen, large sun terrace, sun loungers for sunbathing, bar, and BBQ area.
11 guests can comfortably sleep in 4 cabins including the master cabin with double bed, family cabin with 1 double bed +1 extra single bed, and 2 cabins with 3 single beds in each cabin. All cabins have private WCs. There’s also a separate cabin for the crew.
3850 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy