+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Benetti-92 в Санкт Петербурге

В избранное
В сравнение
Порт: Центр маломерного флота
Печать
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Benetti-92
Вместимость: 30
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Benetti-92, построенная на итальянской верфи Benetti, которая является одной из крупнейших производителей яхт в мире и является олицетворением итальянского стиля, элегантности и статуса. Яхта оборудована всеми средствами связи и навигации последнего поколения, имеет превосходные мореходные качества, топливную экономичность и автономность хода (более 2000 км). Корпус яхты выполнен из высокопрочной стали (6 мм).
Интерьер яхты выполнен из массива вишневого дерева. Большой салон с комфортабельными диванами и столами оснащен современной аудио и видео техникой (DVD-плеер, караоке, спутниковое TV). Во всех каютах установлены плазменные панели. На верхней палубе для любителей отдыха на свежем воздухе установлены уютные диваны и барбекю для организации трапезы на свежем воздухе.
На борту есть отдельная полностью оборудованная кухня с электрической плитой, СВЧ-печью, посудомоечной машиной, четырьмя холодильными камерами, стиральной машиной и аппаратом для производства льда. Для длительных путешествий имеются шесть кают с индивидуальными санузлами и душевыми кабинами, а также система горячего водоснабжения и климат-контроль во всех помещениях
Арендовать яхту Benetti-92 в Санкт-Петербурге возможно для организации любых мероприятий на высоком уровне: свадебного банкета, деловой встрети, дня рождения или корпоратива. Возможные варианты маршрутов на Benetti-92: Прогулки по Неве под мостами днем и ночью от 1 часа, Выход в Финский залив, Путешествия на остров Котлин (г.Кронштадт) 4 часа (форт Александр, форт № 4, форт № 5- 4 часа, форт Обручева, Тотлебен - 7 часов), Путешествие в Петродворец 4-5 часов, Стрельну, Выборг, Приозерск, Петрозаводск, Старую и Новую Ладоги, Верхние Мандроги, Лодейное поле, Путешествие на остров Валаам 24 часа, остров Кижи 2 дня, Поход в крепость Орешек 8-10 часов, Рыбалка на Ладожском и Онежском озере, Рейс Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург – от 3 суток, Рейс Санкт-Петербург – Стокгольм – Санкт-Петербург – от 5 суток, Рейс Санкт-Петербург – Котка – Санкт-Петербург – от 3 суток.На протяжении всего маршрута яхта двигается с прогулочной скоростью. Если заказчик хочет, чтобы яхта двигалась на полном ходу, тогда с него взимается плата за дополнительный расход топлива в размере 5000 рублей. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
48 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Benetti-92 charter in Saint-Petersburg

To favorite
To compare
Marina: Center of the small-size fleet
Print
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Моторная яхта Benetti-92
Benetti-92
Capacity: 30
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The Benetti-92 yacht, built at the Italian Benetti shipyard, which is one of the largest yacht manufacturers in the world and is the epitome of Italian style, elegance and status. The yacht is equipped with all means of communication and navigation of the latest generation, has excellent seaworthiness, fuel efficiency and autonomy of the course (more than 2000 km). The yacht's hull is made of high-strength steel (6 mm).
the yacht's Interior is made of solid cherry wood. The large salon with comfortable sofas and tables is equipped with modern audio and video equipment (DVD player, karaoke, satellite TV). All cabins have plasma panels. On the upper deck, for outdoor enthusiasts, there are cozy sofas and a barbecue for al fresco dining.
on Board there is a separate fully equipped kitchen with an electric stove, microwave oven, dishwasher, four cold rooms, washing machine and ice maker. For long trips, there are six cabins with individual bathrooms and showers, as well as a hot water system and climate control in all rooms
it is possible to Rent a Benetti-92 yacht in St. Petersburg for organizing any high-level events: a wedding Banquet, a business meeting, a birthday party or a corporate event. Possible routes on Benetti-92: Walking on the Neva river under bridges day and night from 1 hour, exit to the Gulf of Finland, travel to Kotlin island (Kronstadt) 4 hours (Fort Alexander, Fort # 4, Fort # 5 - 4 hours, Fort Obrucheva, Totleben - 7 hours), Travel to Petrodvorets 4-5 hours, Strelna, Vyborg, Priozersk, Petrozavodsk, Old and New Ladoga, Upper Mandrogi, Lodeynoye pole, Travel to the island of Valaam 24 hours, Kizhi island 2 days, hike to Oreshek fortress 8-10 hours, fishing on lake Ladoga And Onega, Flight St. Petersburg-Helsinki – St. Petersburg – of 3 days, the Flight St. Petersburg – Stockholm – Saint Petersburg – from 5 nights, Flight Saint Petersburg – Kotka – Saint Petersburg – from 3 days.Throughout the entire route, the yacht moves at a walking speed. If the customer wants the yacht to move at full speed, then he will be charged for additional fuel consumption in the amount of 5000 rubles. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
535 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy