+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Benetti 93 Zehava в Виареджио (Тоскана)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto di Viareggio
Печать
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Benetti 93 Zehava
Вместимость: 15
2014г.
Заказать консультацию
Описание
Сравнительно новая модель от известного судостроителя Benetti. Сочетает в себе ультрасовременный дизайн, яркий интерьер и высокий комфорт. Яхта рассчитана на путешествие 10 пассажиров, которые удобно разместятся в 5 просторных каютах, обеспеченных отдельными санузлами с душевыми кабинами.
Здесь все располагает к отличному отдыху, в частности шикарная купальная платформа автоматически опускается, может стать отличным пляжным клубом, а джакузи на флайбридже позволяет спокойно разместиться 4-5 отдыхающим одновременно.
Плюс на борту полный комплект снаряжения для водных развлечений. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
6887226 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Benetti 93 Zehava

To favorite
To compare
Marina: Porto di Viareggio
Print
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Моторная яхта Benetti 93 Zehava
Benetti 93 Zehava
Capacity: 15
2014г.
Send a Consultation Inquiry
Description
A relatively new model from the famous shipbuilder Benetti. It combines ultra-modern design, bright interior and high comfort. The yacht is designed for a trip of 10 passengers, who will be comfortably accommodated in 5 spacious cabins, provided with separate bathrooms with showers.
Everything here is conducive to a great vacation, in particular, a chic bathing platform automatically descends, can become a great beach club, and a Jacuzzi on the flybridge allows you to comfortably accommodate 4-5 vacationers at the same time.
Plus on Board a full set of equipment for water entertainment. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the selected day and time.
BESbswy