+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Benetti Lady Roxanne в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Benetti Lady Roxanne
Вместимость: 100
1971г.
Заказать консультацию
Описание
LADY ROXANNE была построена в 1971 году знаменитой итальянской верфью Benetti и была полностью переоборудована в 2006 году. На борту имеется 5 кают оборудованных кондиционером для десяти гостей, все с отдельной ванной комнатой. Просторная и светлая каюта Мастер-люкс находится на главной палубе.
Изысканный интерьер с деревянными панелями из красного дерева создает уютную, но в тоже время роскошную атмосферу. Flybridge предлагает отличное пространство для принятия солнечных ванн, на палубе имеется джакузи. Эта классическая моторная яхта поддерживается в отличном состоянии профессиональным экипажем из 5 человек. На основной палубе находится главная каюта с двуспальной кроватью. Студия. Ванная комната с душем.
На нижней палубе в корме разместилась двухместная каюта оборудованная ванной комнатой с душем. Далее по правому борту есть двухместная каюта. А так же комната для завтрака. Двухместная каюта капитана (с ванной комнатой) расположилась на нижней палубе и может разметисть 2 человека. Яхта оборудована всем необходимым для прекрасного и запоминающегося путешествия. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Benetti Lady Roxanne

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Моторная яхта Benetti Lady Roxanne
Benetti Lady Roxanne
Capacity: 100
1971г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The Lady Roxanne was built in 1971 by the famous Italian shipyard Benetti and was completely refurbished in 2006. There are 5 air-conditioned cabins on Board for up to ten guests, all with private bathrooms. The Spacious and bright master Suite is located on the main deck.
the Refined interior with mahogany wood paneling creates a cozy yet luxurious atmosphere. Flybridge offers excellent space for sunbathing, and there is a Jacuzzi on the deck. This classic motor yacht is maintained in excellent condition by a professional crew of 5 people. On the main deck is the main cabin with a double bed. Atelier. Bathroom with shower.
on the lower deck in the stern there is a double cabin equipped with a bathroom with a shower. Further on the starboard side there is a double cabin. As well as a Breakfast room. The captain's double cabin (with bathroom) is located on the lower deck and can accommodate 2 people. The yacht is equipped with everything necessary for a beautiful and memorable trip. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
55679 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy