+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Berzinc в Генуе

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Genova
Печать
Моторная яхта Berzinc
Моторная яхта Berzinc
Berzinc
Вместимость: 20
1977г.
Заказать консультацию
Описание
Супер яхта Berzinc - 45 метров чистой роскоши. Еe интерьеры имеют современный дизайн, идеально подходящим для комфортной атмосферы на борту. Экипаж, состоящий из 8 профессиональных экспертов, которые позаботяться о том, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным и не забываемым. Яхта оснащена 5-ю роскошными каютами для 12 гостей (все с удобствами), кондиционером, wi-fi и многочисленными водными играми.
Яхта Berzinc прошла полную перестройку корпуса в 2007 году и комплексный рефит в 2012 году и находится в отличном состоянии. Эта великолепная яхта значально задумывалась для сдачи в чартер, она имеет чрезвычайно экономичные двигатели, которые могут потреблять до 200 л / ч на экономичной скорости в течение длительных переходов, дальностью до 3.500 миль.
Яхта оснащено новейшими стабилизаторами нулевой скорости. Кроме того, отличная звукоизоляция судна гарантирует комфортное времяпрепровождение на борту. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
8356501 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Berzinc

To favorite
To compare
Marina: Marina di Genova
Print
Моторная яхта Berzinc
Моторная яхта Berzinc
Моторная яхта Berzinc
Моторная яхта Berzinc
Моторная яхта Berzinc
Berzinc
Capacity: 20
1977г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Super yacht Berzinc-45 meters of pure luxury. Its interiors have a modern design, perfect for a comfortable atmosphere on Board. The crew consists of 8 professional experts who take care of making your stay as comfortable as possible and not forgotten. The yacht is equipped with 5 luxury cabins for 12 guests (all with amenities), air conditioning, wi-fi and numerous water games.
the Berzinc Yacht underwent a complete hull overhaul in 2007 and a comprehensive refit in 2012 and is in excellent condition. This magnificent yacht was originally conceived for Charter, it has extremely fuel-efficient engines that can consume up to 200 l / h at an economical speed over long passages, with a range of up to 3,500 miles.
the Yacht is equipped with the latest zero-speed stabilizers. In addition, the excellent sound insulation of the vessel guarantees a comfortable stay on Board. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
137450 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy