+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Bilgin T100 на Пхукете

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Phuket
Печать
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Bilgin T100
вместимость 23 чел.
2008г.
Заказать консультацию
Описание
После обширного ремонта, завершенного к концу 2015 года, эта моторная яхта находится в безукоризненном состоянии. Появился совершенно новый, со вкусом оформленный интерьер. В салоне есть новые удобные диваны и стулья, мягкая кожаная мебель.
Яхта вмещает 8 гостей на длительные круизы и предлагает 4 каюты. Мастер-каюта с высокими вертикальными окнами имеет гардеробную и ванную комнату с ванной. VIP-каюта очень просторная, с высоким потолком и естественным освещением. В двух двухместных каютах есть ванные комнаты и отдельная музыкальная система.
Дети и взрослые будут в восторге от джакузи и удобных мягких подушек на флайбридже, откуда открывается панорамный вид. Огромный выбор водных игрушек и занятий водными видами спорта гарантирует веселый отдых на яхте!
Bilgin T100 является одной из немногих фешенебельных яхт с тайским флагом, доступным в Юго-Восточной Азии, на Пхукете. Она идеально подходит для семей с детьми, корпоративного круиза или отдыха с друзьями. Капитан и его превосходная команда из пяти человек, включая просто замечательного тайского шеф-повара, находятся в режиме ожидания, чтобы показать вам самые красивые острова вокруг Пхукета.
Заявка на аренду яхты
апрель 2020
май 2020
июнь 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Bilgin T100 charter in Phuket

To favorite
To compare
Marina: Phuket
Print
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Моторная яхта Bilgin T100
Bilgin T100
Capacity: 23
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
Following extensive renovation completed at the end of 2015, the Bilgin T100 motor yacht is in flawless condition and features a brand new, tastefully designed interior with comfortable sofas, chairs, and soft leather furniture in the salon.
The yacht is capable of accommodating 8 guests in 4 cabins for long cruises. The master cabin with high vertical windows sports a dressing area and a WC with bathtub. The VIP cabin is very spacious, with high ceilings and natural daylight. Two double cabins have WCs and a separate music system.
Children and adults will enjoy the Jacuzzi and comfortable soft pillows on the flybridge, where they can enjoy a wide panoramic view. A huge selection of water sport accessories guarantees a fun holiday on the sea!
The Bilgin T100 is one of the few luxury yachts under the Thai flag and available in Southeast Asia. It’s perfect for families with children, a corporate cruise, or a holiday with friends. The captain and his excellent 5 member crew, including the wonderful Thai chef, are waiting for you to see the most beautiful islands around Phuket.
1 323 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy