+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Cappuccino в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Cappuccino
Вместимость: 60
2007 г.
Заказать консультацию
Описание
Cappuccino — это роскошная моторная яхта длиной 33 метра, созданная Contruzioni Navali Tigullio в 2007 году с комплексным ремонтом в 2014 году. Построенная с деревянным корпусом и надстройкой, Cappuccino снабжена ходовыми и якорными стабилизаторами, повышающими комфортное пребывание на борту, как во время стоянки, так и во время круиза. С крейсерской скоростью 26 узлов и максимальной 28 узлов, она является идеальным сочетанием стабильности и производительности. Элегантный стиль и нейтральная мягкая обстановка создают комфортную и расслабляющую атмосферу.
Яхта может предоставить путешественникам роскошные номера, способные вместить 12 гостей в 5 хорошо оборудованных каютах, которые включают в себя мастер-люкс, 2 double каюты и 2 twin каюты с 2 дополнительными раскладными кроватями. Каждая каюта оборудована отдельными ванными комнатами. В каюте владельца есть гардеробная и очень просторная комната с 2 сейфами и 2 телевизорами, которые можно смотреть отдельно с различными гарнитурами для предпочтений каждого человека, не нарушая покоя других гостей. В ванной комнате предусмотрен тропический душ. Две двухместные каюты разделены раздвижной перегородкой и могут быть преобразованы во вторую мастер-каюту с гостиной.
Cappuccino находится в Монако круглый год. Она также доступна для статических мероприятий и может разместить на борту 60 гостей во время проведения вечеринок и до 20 гостей для прибрежных круизов по предварительной договоренности.
С опытным экипажем, состоящим из 5 профессионалов, Cappuccino сделает ваше пребывание на борту незабываемым. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
8 634 525 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Cappuccino charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Моторная яхта Cappuccino
Cappuccino
Capacity: 60
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
The Cappuccino is a luxury motor yacht with a length of 33 meters, created by Contruzioni Navali Tigullio in 2007 with a comprehensive overhaul in 2014. Built with a wooden hull and superstructure, the Cappuccino is equipped with running and anchor stabilizers that increase comfort on Board, both during Parking and during the cruise. With a cruising speed of 26 knots and a maximum of 28 knots, it is the perfect combination of stability and performance. Elegant style and neutral soft furnishings create a comfortable and relaxing atmosphere.
the Yacht can provide travelers with luxurious rooms that can accommodate 12 guests in 5 well-equipped cabins, which include a master Suite, 2 double cabins, and 2 twin cabins with 2 extra folding beds. Each cabin is equipped with private bathrooms. The owner's cabin has a dressing room and a very spacious room with 2 safes and 2 TVs, which can be viewed separately with different headsets for each person's preferences, without disturbing the rest of the other guests. The bathroom has a rain shower. The two double cabins are separated by a sliding partition and can be converted into a second master cabin with a living room.
Cappuccino is located in Monaco all year round. It is also available for static events and can accommodate 60 guests on Board during parties and up to 20 guests for coastal cruises by prior arrangement.
with an experienced crew of 5 professionals, Cappuccino will make your stay on Board unforgettable. Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the selected day and time before registering the yacht on the website.
94 584 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy