Аренда моторной яхты Carver 420 Mariner Angel в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Carver 420 Mariner Angel
Вместимость: 10
2004 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Carver 420 Mariner "ANGEL" в Сочи можно на любой период от 2-х часов. Яхта "ANGEL" от верфи Carver представляет собой просторную крейсерскую яхту. Ее планировка и масштабы свободного места не имеет себе равных в своем классе. Всё управление ведется со второй палубы.
На нижней палубе за раздвижной стеклянной дверью находится просторный кокпит, где размещены параллельно 2 дивана, отдельно расположен п-образный диван со столом. Ниже по ступенькам находится камбуз, оборудованный всем необходимым. Две комфортных каюты разместят 4 человека на продолжительный круиз.
Фланговые лестницы ведут к флайбриджу, где также есть стол с диванчиком и рулевое место капитана. В носовой части есть «матрасики» для приёма солнечных ванн. Кормовая часть оборудована просторной площадкой для купания, либо для ловли рыбы в открытом море.
"ANGEL"- прекрасный вариант для комфортного и безопасного отдыха с друзьями и семьeй. Также здесь можно устроить фотосессию, позагорать, заняться водными видами спорта. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Заказать аренду яхты Carver 420 Mariner "ANGEL" в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), 2 душа и гальюн, площадка для загара, удобный трап для купания, купальная платформа, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, бокалы, холодильник , микроволновая печь, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от18 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Carver 420 Mariner Angel charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Моторная яхта Carver 420 Mariner Angel
Carver 420 Mariner Angel
Capacity: 10
2004
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Carver 420 Mariner "ANGEL" at Sochi can be for any period of 2 hours. Boat "ANGEL" by Carver shipyard is a large yacht cruising. Its layout and scale of space is unrivaled in its class. All management is conducted to the second deck.
On the lower deck of a sliding glass door is spacious cockpit, where 2 sofas arranged in parallel, separately located para-shaped sofa with a table. Below the stairs is the galley, equipped with everything necessary. Two comfortable cabins accommodate 4 people for an extended cruise.
flanks staircase leads to the flybridge, which also has a table with a sofa and a steering position of captain. In the bow is the "mattresses" for sunbathing. Aft is equipped with a large area for swimming or for fishing on the high seas
"ANGEL" is a great option for comfortable and safe holiday with your friends and family. Here you can also arrange a photo shoot, sunbathing, water sports. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company to the dolphins.
You can rent a yacht Carver 420 Mariner "ANGEL" in Sochi online on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), 2 showers and latrine, a sunbathing area, a comfortable ladder for swimming, swim platform, air conditioning system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, glasses, refrigerator, microwave, acoustic system, TV and DVD, tackles for fishing
You may also like
199 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy