Аренда моторной яхты Carver 43 Монтерей в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Carver 43 Монтерей
Вместимость: 12
2006 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Carver 43 "МОНТЕРЕЙ" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Это отличная классическая белоснежная яхта с шикарной мореходностью и отлично организованным пространством. Яхта великолепно подойдет для проведения в море семейных или дружеских мероприятий, а так же рыбалки в открытом море.
Верхняя палуба - флайбридж с удобной посадкой за столиком, кожаные лежаки на носу для загара, большая палуба сзади, куда устанавливается стол разместит до 10 человек, просторная кают-компания с музыкальным центром и телевизором. Для дальних переходов на яхте с комфортом могут разместиться до 4 человек в 2-х уютных каютах. Довольно эргономично организован камбуз, с множеством ящичков, газовой плитой и холодильником.
Оформить аренду моторной яхты Carver 43 "МОНТЕРЕЙ" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, музыка, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от16 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Carver 43 Monterey charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Моторная яхта Carver 43 Монтерей
Carver 43 Monterey
Capacity: 12
2006
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Carver 43 "MONTERREY" in Sochi is possible AS for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. This is a great classic snow-white yacht with elegant seaworthiness and well organized space. The yacht is perfectly suitable for the sea or family friendly activities as well as fishing on the high seas
. Flybridge with comfortable fit at the table, leather beds on the bow for sunbathing, large deck behind, where the table is set up to accommodate 10 people, a spacious saloon with a music center and TV. For long-distance transmissions to the yacht can comfortably accommodate up to 4 people in 2 cozy cabins. Quite ergonomically arranged galley, with lots of drawers, gas stove and refrigerator.
You can rent motor yacht Carver 43 "MONTERREY" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, convenient for bathing ladder, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, music, television, microwave, tackle fishing
180 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy