+ Добавить судно

Custom "Bunker" 131ft

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Custom "Bunker" 131ft
Вместимость: 12
2005 г.
Заказать консультацию
Описание
Custom "Bunker" 131ft - идеальная суперяхта с удивительными скоростными характеристиками, которая была построена в 2005 году компанией CRN и последний раз переоборудована в 2017 году. Дизайн яхты - результат работы Zuccon International Project. Bunker может разместить до 12 гостей в 5 замечательных каютах (Master каюта, 2 VIP каюты, 2 twin каюты и 2 кровати Pullman), а его профессиональный экипаж из 7 человек обеспечит вам незабываемые впечатления от вашего чартера.
Новый интерьер яхты воплощает роскошь: белая мягкая кожа на стенах, вишневое дерево, яркие потрясающие произведения искусства в стиле артдеко, мебель, дополненная светодиодным освещением. Этот интерьерный ансамбль создает уникальную атмосферу окутанную уютом и демонстрирующую безупречный вкус. Предметы обихода на яхте подобраны из коллекций крупных домов моды, таких как Hermes, Roberto Cavalli, кухня была спроектирована Christofle.
На ее просторной палубе имеется широкий спектр удобств, включая бар на открытом воздухе, джакузи и достаточно места для принятия солнечных ванн и отдыха. Впечатляющие возможности для отдыха и развлечений на Bunker делают ее идеальной чартерной яхтой для общения и развлечений с семьей и друзьями.
Яхта оснащена ультрасовременной системой стабилизации, которая уменьшает эффект крена и обеспечивает более плавное и приятное плавание. Bunker имеет современную развлекательную систему, которой можно управлять при помощи телефона, Ipad либо компьютера. Для веселого времяприпровождения на борту есть большое количество водных развлечений.
Водные развлечения: Гидроцикл Sea Doo RXP-RS 260, Флайборд Zapata, Водный буксировщик Seabob Cayago F7, FS5 Seabob буксировщик, Гидродоска Zappata, Иодная горка.
Возможно вам понравится
9 431 303 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Custom "Bunker" 131ft charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Моторная яхта Custom "Bunker" 131ft
Custom "Bunker" 131ft
Capacity: 12
2005
Send a Consultation Inquiry
Description
The custom Bunker 131ft is an ideal superyacht with amazing speed characteristics, and was built in 2005 by CRN and last refitted in 2017. The design of the yacht is the result of the Zuccon International Project. The Bunker can accommodate up to 12 guests in 5 wonderful cabins including the master cabin, 2 VIP cabins, and 2 twin cabins with 2 Pullman beds, and its professional 7 member crew will provide you with an unforgettable charter experience.
The new interior of the yacht embodies luxury with white soft leather on the walls, cherry wood, bright stunning works of art in Art Deco style, and furniture complemented by LED lighting. This interior ensemble creates a unique atmosphere wrapped in comfort, demonstrating impeccable taste. Everyday items on the yacht are selected from the collections of major fashion houses such as Hermes, Roberto Cavalli, and the galley kitchen was designed by Christofle.
The spacious deck offers a wide range of amenities, including an outdoor bar, Jacuzzi, and ample space for sunbathing and relaxing. Bunker's impressive leisure and entertainment options make it the perfect charter yacht for socializing and entertaining with family and friends.
The yacht is equipped with an ultra-modern stabilization system that reduces the effect of roll and provides smoother and more pleasant sailing. The Bunker has a modern entertainment system that can be controlled using your phone, iPad, or computer. For a fun time on board there’s also a large number of water activities.
Water activities include a SeaDoo RXP-RS 260 jet Ski, Zapata Flyboard, Zapata Flyride, Seabob Cayago F7 Water tug, FS5 Seabob tug, and inflatable slide.
You may also like
102 312 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy