+ Добавить судно

Аренда моторной яхты D3 Majesty 101 в Дубае

В избранное
В сравнение
Порт: Dubai Marina
Печать
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
D3 Majesty 101
Вместимость: 45
2016 г.
Заказать консультацию
Описание
Ослепительная мегаяхта Majesty 101ft - это идеальное сочетание стиля, комфорта и роскоши. На борт может принять до 45 гостей в дневное время и до 8 гостей на длительное путешествие. Интерьеры яхты оформлены в элегантных теплых и мягких тонах. От флайбриджа с баром и барбекю, до салона с панорамными окнами во всю длину и большой изогнутой раздвижной дверью, открывающей центр, дающей доступ к кормовой палубе, яхта впечатляет характеристиками.
Для гостей в длительном круизе предусмотрено 4 комфортабельных двухместных кают с индивидуальными ванными комнатами и климат-контролем. Обеденный стол расположен на открытой палубе, а также обеденная зона есть в салоне. В светлой гостиной можно расположиться на удобных диванах перед большим плазменным телевизор с DVD и домашним кинотеатром.
На флайбридже и носу яхты имеются лежаки для приема солнечных ванн, а также диванчики и столики. Также на судне есть отличная музыкальная система, купальная платформа. Вас ждут море, солнце, ветер и незабываемые впечатления от круиза по Персидскому заливу.
Возможно вам понравится
103 130 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht D3 Majesty 101 charter in Dubai

To favorite
To compare
Marina: Dubai Marina
Print
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
Моторная яхта D3 Majesty 101
D3 Majesty 101
Capacity: 45
2016
Send a Consultation Inquiry
Description
The dazzling mega-yacht Majesty 101ft is the perfect combination of style, comfort, and luxury. The boat can accommodate up to 45 guests during the day and up to 8 guests on a long trip. The interiors of the yacht are decorated in elegant warm and soft colors. From the flybridge with a bar and BBQ, to the salon with full-length panoramic windows and large curved sliding door opening up the center, giving access to the aft deck, this yacht impresses with its characteristics.
For guests on a long cruise, there are 4 comfortable double cabins with individual WCs and climate control. The dining table is located on the open deck, and there’s also a dining area in the salon. In the bright living room, you can sit on comfortable sofas in front of a large plasma TV with DVD and home cinema.
On the flybridge and bow of the yacht there are sunbeds for sunbathing, as well as sofas and tables. The yacht also has an excellent music system and swimming platform. Sea, sun, wind, and unforgettable impressions of a Persian Gulf cruise are waiting for you.
1 100 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy