Аренда моторной яхты Fairline Targa 48 в Пальме Де Майорках

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Mallorca
Печать
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Fairline Targa 48
Вместимость: 11
1998 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта длиной 14,6 метра Fairline Targa 48 доступна для аренды по дням вдоль побережья Майорки в компании до 11 человек. Targa 48 Open подарит свободу и роскошь, чтобы вы могли наслаждаться прогулкой с шиком. Это поистине средиземноморская яхта с обилием пространства для отдыха. Активируйте автоматическую сдвижную крышу, и солнце зальет все пространство светом.
Принимайте солнечные ванны на больших лежаках для загорания, ныряйте с гидравлической погружной купальной платформы или отдыхайте в просторном салоне. Диван в обеденной зоне позволяет вместить большую компанию, при этом вы можете добиться еще большего пространства благодаря складному тиковому столу.
Для гостей яхта предлагает 3 комфортные каюты с санузлами, оборудованный всем необходимым камбуз. На борту есть водные развлечения: 1 Paddle surf, 4 комплекта оборудование для подводного плавания, открытый бассейн анти-медузы, также вы можете арендовать 2 Seadoo Seascooter RS1.
Возможно вам понравится
от17 465 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Fairline Targa 48 charter in Palma de Mallorca

To favorite
To compare
Marina: Port de Mallorca
Print
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Моторная яхта Fairline Targa 48
Fairline Targa 48
Capacity: 11
1998
Send a Consultation Inquiry
Description
The 14.6-meter long Fairline Targa 48 motor yacht is available for daily trips along the coast of Majorca for up to 11 guests. The Targa 48 Open will give you freedom and luxury so that you can enjoy your cruise in style and it’s a truly Mediterranean yacht with plenty of space to relax. Activate the automatic sliding roof, and the sun will flood the entire space with light.
Take a sun bath on large sun beds, dive from the hydraulic submersible swimming platform, or relax in the spacious salon. The sofa in the dining area allows you to accommodate a large group, and you can achieve even more space thanks to the folding teak table.
For guests, the yacht offers 3 comfortable cabins with WCs and a fully equipped galley kitchen. There are water activities on board including 1 paddle board, 4 sets of scuba diving equipment, an outdoor anti-jellyfish pool, and you can also book a 2 Seadoo Seascooter RS1.
You may also like
from227 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy