+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Fairline Targe 43 Сириус в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Fairline Targe 43 Сириус
Вместимость: 10
2003 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Снять яхту Fairline Targe 43 "СИРИУС" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Элегантный и стремительный спортивный круизер от известной британской верфи Fairline Targa 43 прокатит с ветерком компанию до 10 человек. FAIRLINE 43 - яхта открытого типа, имеющая много простора и изысканный дизайн. Данная модель известна своей безопасностью, так как на ней отсутствуют острые углы и во всех нужных местах присутствуют поручни.
Преимуществом считается огромное пространство для приема солнечных ванн. Места хватит, как и в носовой части яхты, где размещены лежаки, так и в кормовой – диван трансформируются в площадку для загара. В непогоду можно переместиться в салон, отделанный лакированным вишневым деревом и согреваемый системой отопления на дизельном топливе. Здесь же - две уютные каюты со спальными местами для четверых и два туалета с душевыми, полностью оборудованная кухня.
"СИРИУС" подойдет для молодежи, которая желает прокатиться на скорости, позагорать, искупаться и приготовить что-нибудь вкусненькое на гриле. Также она хороша для проведения в море семейных или дружеских мероприятий, понаблюдать за дельфинами, устроить фотосессию, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта. Оформить аренду моторной яхты Fairline Targe 43 "СИРИУС" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, кондиционер и отопление, 2 санузла, тент от солнца, удобный трап для купания, камбуз(кухня), горячая/холодная вода, вся кухонная посуда, барбекю-гриль, холодильник, микроволновая печь, аудиосистема с усилителями и сабвуферами, телевизор, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
18 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Fairline Targe 43 Sirius charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Моторная яхта Fairline Targe 43 Сириус
Fairline Targe 43 Sirius
Capacity: 10
2003
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Fairline Targe 43 "SIRIUS" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Elegant and rapid sports cruiser from the famous British shipyard Fairline Targa 43 ride with the wind the company up to 10 people. FAIRLINE 43 - is an open yacht, which has a lot of space and elegant design. This model is known for its safety, since there are no sharp corners, and in all the right places there are handrails.
The advantage is considered to be a huge space for sunbathing. Plenty of space, as in the bow of the boat, where the beds are located, and in the stern - sofa transformed into a sunbathing area. In bad weather, you can move to the interior, decorated with lacquered cherry wood and warm with heating on diesel fuel. Here you will find two comfortable cabins with beds for four persons and two toilets with shower, fully equipped kitchen
"SIRIUS" is suitable for young people who wish to ride at speed, sunbathe, swim and cook something delicious on the grill. it is also good for the sea or a family friendly event, watch the dolphins, arrange a photo session, go fishing in the open sea, water sports. You can rent a motor yacht Fairline Targe 43 "SIRIUS" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, air conditioning and heating, 2 bathrooms, sun awning, comfortable ladder for bathing, a galley (kitchen), hot / cold water, all kitchen utensils, barbecue grill, refrigerator, microwave, audio amplifiers and subwoofers, TV, tackles for fishing
You may also like
199 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy