Аренда моторной яхты Ferretti 53 в Миконосе

В избранное
В сравнение
Порт: Турлос Марина
Печать
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Ferretti 53
Вместимость: 12
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Ferretti 53 доступна для дневного чартера на острове Миконос. Элегантная и изысканная, она создана для скорости, сохраняя при этом элементы роскоши и класса. Идеальна для семейного отдыха или в компании друзей. На борт может принять до 12 человек на дневную прогулку и до 6 с ночевкой.
Специальная двойная конструкция корпуса с усиленными ребрами жесткости обеспечивает большую устойчивость яхты на ходу, отсутствие вибрации в салоне и каютах, прочность конструкции без ущерба для эстетики интерьеров.
Классический дизайн внутренних пространств кают и салона — это идеальные пропорции линий и объемов, натуральное дерево ценных пород, дорогие ткани в обивке. Линии мебели в каютах элегантны и строги, так что блеск интерьеров яхты не покажется ни помпезным, ни навязчивым. Все каюты оборудованы стереосистемами.
Кокпит выполнен в таких же изумительно нежных тонах молочного шоколада и топленого молока. Там есть все, что призвано служить вам на радость: керамическая плита Bosch, микроволновая печь, посудомоечная машина.
Оформить аренду моторной яхты Ferretti 53 в Греции вы можете он-лайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от63 866 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Ferretti 53 charter in Mykonos

To favorite
To compare
Marina: Tourlos Marina
Print
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Моторная яхта Ferretti 53
Ferretti 53
Capacity: 12
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
The Ferretti 53 motor yacht is available for a day charter on the island of Mykonos. Elegant and refined, this ship is designed for speed while retaining elements of luxury and class, and ideal for a family holiday or in the company of friends. The boat can accommodate up to 12 guests for a day trip and up to 6 for an overnight stay.
The special double hull design with reinforced stiffeners ensures greater stability of the yacht on the move and no vibration in the salon or cabins, and structural strength without compromising the aesthetics of the interiors.
The classic design of the interior spaces of the cabins and salon is an ideal proportion of lines and volumes, natural wood of valuable breeds, and expensive fabrics in the upholstery. The lines of the furniture in the cabins are elegant and strict, so that the brilliance of the yacht's interiors will not seem either pompous or Intrusive. All cabins are equipped with stereo systems.
The cockpit is made in the same amazingly delicate tones of milk chocolate and cream. This ship has everything you need to enjoy including a Bosch ceramic stove, microwave, and dishwasher.
You can book the Ferretti 53 motor yacht in Greece right now on our website.
717 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy