+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Ferretti 800 в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Ferretti 800
Вместимость: 15
2013г.
Заказать консультацию
Описание
Дизайн этой яхты, как и всей линейки, разработал Джованни Зуккон, а техническую сторону проекта взял на себя отдел развития яхтенных технологий итальянской верфи. Лодка длиной 80 футов попадает в категорию суперъяхт и представляет собой двухпалубную флайбриджную яхту.
Модель 800 имеет инновационную планировку, где камбуз смещен к носу главной палубы, а сообщающиеся с ним экипажные каюты находятся на нижней палубе в носовом отсеке. Такое решение достаточно типично для яхт длиной около 50 метров и его преимущество в том, что члены команды не будут без надобности нарушать уединение гостей.
Кроме того, увеличино пространство: на нижней палубе за счет выноса главных двигателей к корме, а в главном салоне – за счет сдвига камбуза в носовую часть. Для размещения владельца и гостей предусмотрена стандартная для яхты такого размера планировка в четыре каюты с ванными комнатами. Каюта владельца во всю ширину судна располагается в центре, VIP-каюта – к носу от нее, каюта с двуспальной кроватью – по левому борту и L-образная каюта с двумя односпальными кроватями – по правому борту.
В отделке интерьера использован вяз, кожа и меланж в светло-бежевых тонах, что вкупе с большими панорамными окнами во всех каютах суперъяхты придаст ощущение максимального естественного освещения. На модели Ferretti 800 имеется С-образный диван в носовой части. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Ferretti 800

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Моторная яхта Ferretti 800
Ferretti 800
Capacity: 15
2013г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The design of this boat as the entire line, designed by Giovanni Zukkon and the technical side of the project took the technology development department yacht Italian shipyard. Boat length 80 feet falls into the category of super-yachts and is a double-deck yacht flaybridzhnuyu.
Model 800 has an innovative layout, where the galley is offset towards the nose of the main deck, and communicating with them are vehicle-cabins on the lower deck in the bow compartment. This solution is typically enough for yachts 50 meters long, and its advantage is that the team members will not unnecessarily disturb the privacy of guests
addition, uvelichina space:. On the lower deck by the removal of the main engines of the stern, and the main the cabin - by shifting the galley in the nose portion. To accommodate the owner and guests, there is a standard for a yacht of this size layout in four cabins with bathrooms. Owner's cabin full width of the ship is located in the center, VIP-cabin - to the nose from her cabin with double bed - on the left side, and an L-shaped cabin with two single beds -. Starboard
The interior used elm, skin and blends in pale beige, which, coupled with the large panoramic windows in all cabins superyachts will give a feeling of maximum natural lighting. On the model Ferretti 800 has a C-shaped sofa in the bow. Before placing the yacht on the site, please ask about availability of vessel in the selected date and time with the manager by phone 8800 5507176.
54428 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy