+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Ferretti Custom Line 124 в Ливорно (Тоскана)

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Porto di Livorno
Печать
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Ferretti Custom Line 124
вместимость 35 чел.
2011г.
Заказать консультацию
Описание
Реализованная Джованни Цукконом и студией Ferretti AYT, модель 124’ отныне является самой большой яхтой, построенной Custom Line. 124’ – это хорошо сбалансированная яхта с полузакрытой верхней палубой, замыкаемой флаем. Такая конфигурация позволяет получить две отдельные зоны снаружи, не делая судно слишком громоздким. Еще один необычный прием: корпус покрыт черным лаком, для того чтобы иллюминаторы на уровне VIP-кают были незаметны.
Если обустройство Custom Line 124’ достаточно традиционно с точки зрения корпуса и основной палубы, то верхняя палуба в свою очередь выполнена особо оригинально. Она разделена на несколько частей, включающих пункт управления, lounge-зону с баром и домашний театр. Сильной стороной Custom Line является панорамный вид, открывающийся с флая.
Не являясь громоздким кораблем, Custom Line 124 в то же время располагает дотаточно большими внешними и внутренними пространствами. Площадь ее центральной палубы составляет 50 кв.м и включает две стеклянные двери, которые выходят на открытые террасы. На передней открытой палубе можно разместить стулья или подушки для отдыха. Чаще всего это одно из самых любимых мест на борту. Яхта оборудована 5-ю каютами, каждая из которых имеет свою ванную комнату. Профессиональный экипаж состоит из 6 человек и находится в отдельной зоне, что позволяет гостям сохранить уединение.
Номинант World Yachts Trophies 2010 в категориях "Планировка" и "Инновации", победитель в категории "Дизайн" (флайбридж свыше 24 метров).
Заявка на аренду яхты
апрель 2020
май 2020
июнь 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Ferretti Custom Line 124

To favorite
To compare
Marina: Porto di Livorno
Print
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Моторная яхта Ferretti Custom Line 124
Ferretti Custom Line 124
Capacity: 35
2011г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Implemented by Giovanni Zucco and the Ferretti AYT Studio, the 124 ' model is now the largest yacht built by Custom Line. 124’ is a well-balanced yacht with a semi-closed upper deck, closed by a fly. This configuration allows you to get two separate zones outside, without making the ship too bulky. Another unusual technique: the hull is covered with black lacquer, so that the portholes at the level of VIP cabins are invisible.
if the Custom Line 124 ' arrangement is quite traditional from the point of view of the hull and main deck, the upper deck, in turn, is made especially original. It is divided into several parts, including a control room, a lounge area with a bar, and a home theater. The strong point of Custom Line is the panoramic view that opens from the fly.
not being a bulky ship, Custom Line 124 at the same time has quite large external and internal spaces. Its Central deck area is 50 square meters and includes two glass doors that open onto open terraces. The front open deck can accommodate chairs or cushions for relaxing. Most often, this is one of the most favorite places on Board. The yacht is equipped with 5 cabins, each of which has its own bathroom. The professional crew consists of 6 people and is located in a separate area, which allows guests to maintain privacy.
Nominee of the World Yachts Trophies 2010 in the categories "Layout" and "innovation", winner in the category "Design" (flybridge over 24 meters). Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the selected day and time before registering the yacht on the website.
159007 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy