+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Flamingo VIP в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Flamingo VIP
Вместимость: 6
2013 г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать моторную яхту VIP-класса Flamingo VIP возможно для совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции. Это люксовое 24 метровое судно, построенное в 2008 году и полностью переоборудованное в 2013, не оставит никого равнодушным: яхта имеет плавные и округлые формы, оснащена мощными моторами, флайбриджем и роскошным салоном, отделанным в классическом стиле. Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 3 человек обеспечит максимально комфортный отдых.
На борту Flamingo VIP 3 просторных каюты для 6 участников круиза, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона, обеденная зона на задней палубе. Особое преимущество яхты - наличии верхней палубы (флайбриджа) с диванами для отдыха и загара. Здесь также расположен дополнительный пост управления судном, который дает лучшую возможность контроля яхты в сложных ситуациях, благодаря отличному обзору с высоты. В ночное время яхта освящается под водой, что необычайно красиво.
Flamingo VIP полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 2 каюты twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор, Киносистема в мастер-каюте, CD / DVD-проигрыватель, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенца, Сейф для хранения ценностейСалон: Гостиный уголок, Бар, Телевизор, Кинотеатр, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нардыКухня: Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Пресс-гриль Panini, Духовой шкафПалуба: Душ, Плавательная лестница, Солнцезащитные маркизы, Обеденная зона Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
40 167 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Flamingo VIP charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Моторная яхта Flamingo VIP
Flamingo VIP
Capacity: 6
2013
Send a Consultation Inquiry
Description
You can rent a Flamingo VIP motor yacht for cruising the Turkish coast or the Islands of Greece. This luxury 24-meter vessel, built in 2008 and completely refitted in 2013, will not leave anyone indifferent: the yacht has a smooth and rounded shape, equipped with powerful engines, a flybridge and a luxurious interior, decorated in a classic style. During the cruise, an experienced and friendly crew of 3 people will ensure the most comfortable stay.
on Board Flamingo VIP there are 3 spacious cabins for 6 cruise participants, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, a fully equipped kitchen, an internal dining area, and a dining area on the rear deck. A special advantage of the yacht is the presence of an upper deck (flybridge) with sofas for relaxing and sunbathing. There is also an additional ship control post, which gives you the best opportunity to control the yacht in difficult situations, thanks to the excellent view from the height. At night, the yacht is consecrated under water, which is extremely beautiful.
Flamingo VIP is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: scuba diving equipment, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 2 twin cabins with two separate beds, crew cabin cabins: air conditioning, TV, cinema System in the master cabin, CD / DVD player, Shelves for storing personal items, Shower, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels, safe for storing valuables salon: Seating area, Bar, TV, Cinema, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), nardykuhnya: Dishwasher, Microwave, coffee Machine, espresso machine, coffee machines (drip / filtered), hot water System, Refrigerator, wine Refrigerator, Freezer, ice maker, Panini Press grill, Oven deck: shower, Swimming ladder, Sun awnings, Dining area Before registering the yacht on the website, please check the information about the availability of the vessel on the day and time you selected from the Manager by phone 8 800 5507176.
440 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy