+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Fortuna в Пунтах Але (Тоскана)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Punta Ala
Печать
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Fortuna
Вместимость: 14
2013г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта «Fortuna» является последним примером модели SL82, поставляемого престижным судостроительным заводом Sanlorenzo.
Судно имеет современный шикарный интерьер, а умное использование светоотражающих материалов дает ощущение бесконечного пространства, белая мягкая мебель придает элегантный декор, а теплые тона создают спокойную атмосферу.
Салон и столовая – открытой планировки. В кормовой части гостиной есть большой мягкий диван L-образной формы, стул и журнальный столик. В передней части салона есть официальный обеденный стол. «Fortuna»имеет большие панорамные окна, окружающие салон, пропуская достаточно естественного света.
«Fortuna» может вместить до 10 гостей в 4 каютах, все каюты имеют минималистский декор, телевизоры и ванные комнаты. Мастер-каюта находится в средней части судна на всю ширину борта с кроватью размера «queen-size». VIP-каюта – также выполнена на всю ширину яхты с двуспальной кроватью. Две дополнительные гостевые каюты находятся по левую и правую сторону борта, каждая с двумя односпальными кроватями и верхней откидной кроватью Pullman.
Оформить аренду мотороной яхты «Fortuna» в Италии Вы можете он-лайн на нашем сайте.
4123458 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Fortuna

To favorite
To compare
Marina: Marina di Punta Ala
Print
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Моторная яхта Fortuna
Fortuna
Capacity: 14
2013г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The yacht "Fortuna" is the latest example of the SL82 model supplied by the prestigious Sanlorenzo shipyard.
The vessel has a modern chic interior, and the clever use of reflective materials gives a sense of infinite space, white upholstered furniture gives an elegant decor, and warm colors create a calm atmosphere.
Salon and dining room-open plan. In the aft part of the living room there is a large soft l-shaped sofa, a chair and a coffee table. There is a formal dining table at the front of the cabin. "Fortuna" has large panoramic Windows surrounding the salon, allowing enough natural light.
"Fortuna" can accommodate up to 10 guests in 4 cabins, all cabins have a minimalist decor, TVs and bathrooms. The master stateroom is amidships full width Board with size bed queen-size bed. The VIP cabin is also full beam of the yacht with a double bed. Two additional guest cabins are located on the port and starboard sides, each with two single beds and an upper pull-out bed.
You can rent a motor yacht "Fortuna" in Italy online on our website.
BESbswy